- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже второй покупаем тут двери. Не подводили оба раза, дверки одна к одной, красивые, просто украшение квартиры. Подобрали надежную фурнитуру, Все установлено и радует глаз, гости также хвалили наши двери, себя хотят такие же.
11 лет
13.4
15
4
Уже второй покупаем тут двери. Не подводили оба раза, дверки одна к одной, красивые, просто украшение квартиры. Подобрали надежную фурнитуру, Все установлено и радует глаз, гости также хвалили наши двери, себя хотят такие же.
Дозвониться в поликлинику нет никакой возможности. Сюда писать тоже нет смысла, для пациентов итак никакой не секрет, как у нас в поликлиниках все устроено, руководство наши заметки не читает.... В медрегистраторы идут работать малограмотные бабушки, перед которыми поставили компьютер и они пытаются сделать умное лицо. А у пациентов от этого...
Дозвониться в поликлинику нет никакой возможности. Сюда писать тоже нет смысла, для пациентов итак никакой не секрет, как у нас в поликлиниках все устроено, руководство наши заметки не читает.... В медрегистраторы идут работать малограмотные бабушки, перед которыми поставили компьютер и они пытаются сделать умное лицо. А у пациентов от этого большие проблемы.... Эх, и с жалобами связываться лень, кто-нибудь обяжет руководство читать и реагировать на отзывы во флампе?
Отмечали "Новый год" коллективом.... Все собрались к назначенному времени, удивлению не было предела, наш стол был застелен коричневой скатертью с огромными жирными пятнами, стояли приборы и все, больше ничего. Никогда в жизни никакое кафе не встречало меня так к заказанному банкету. На вопрос официанту, где же наши холодные блюда, салаты, она...
Отмечали "Новый год" коллективом.... Все собрались к назначенному времени, удивлению не было предела, наш стол был застелен коричневой скатертью с огромными жирными пятнами, стояли приборы и все, больше ничего. Никогда в жизни никакое кафе не встречало меня так к заказанному банкету. На вопрос официанту, где же наши холодные блюда, салаты, она ответила у нас на холодных закусках один человек, мы не успеваем. Мы с коллегами в течении 10-15 мин любовались на пустой стол и на скатерть с пятнами. Потом нам небрежно накидали блюда с нарезками и салатами. Мы находились в беседке, в проеме стояли блюда с салатами, на наш вопрос "это наши?" нам ответили нет не ваши. Почему возле нашего стола в беседке находились не наши салаты?))) В общем мы остались в недоумении (мягко сказать) от обслуживания. Была в данном заведении первый раз, больше ноги моей там не будет, ощущение, что мы там нафиг никому не нужны были.
Нам важно получить отклик от гостя, чтобы стараться улучшать и повышать качество обслуживания.Мы обязательно разберемся в ситуации! Приносим Вам свои извинения за доставленные Вам неудобства! Ждем Вас в гости снова!
Уважаемая администрация! Поменяйте голос на автоответчике в регистратуре. Когда его слушаешь, представляется тетенька, которая расплывается на стуле и умирает ((
11 лет
13.4
15
4