- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Иногда пополняю кошелёк WebMoney в терминалах "Связного", комиссия низкая, но, увы, часто автомат не работает и сдачи не даёт, а чудаки из ближайшего к дому салона в "Континенте" (Троллейная, 130а) регулярно создают проблемы.
В прошлый раз при "ручном" пополнении оператор ухитрился неправильно передать номер кошелька (цифры я, естественно, сверил,...
Иногда пополняю кошелёк WebMoney в терминалах "Связного", комиссия низкая, но, увы, часто автомат не работает и сдачи не даёт, а чудаки из ближайшего к дому салона в "Континенте" (Троллейная, 130а) регулярно создают проблемы.
В прошлый раз при "ручном" пополнении оператор ухитрился неправильно передать номер кошелька (цифры я, естественно, сверил, но он отправил маленькую "r" в префиксе кошелька вместо большой, что ещё надо суметь сделать). Деньги возвращал целую неделю, кучу раз позвонив за свой счёт в Москву, сотрудники делать это отказались.
А сегодня (13.02.2020, около 20 ч. вечера по Нск) просто элементарно отказались тысячу разменять на две пятисотки, хотя я в их же терминал хотел положить 1500, ну, не было у меня купюры в 500 рублей. Ссылались на то, что им руководство запрещает разменивать деньги... своим же клиентам.
Дорогое руководство, объясните, пожалуйста, сотрудникам этого салона, что клиентов нужно уважать и по мере сил помогать им, а не просто с пустым лицом вежливо здороваться по инструкции.
Так что, двоечка пока, не всей сети, а конкретно "Связному" в "Континенте".