- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наихудший автосервис. Знакомство началось с того, что я на прошлой неделе приехал сделать плановое ТО на 100тыс пробега. Автосервис выбирал по отзывам, наткнулся на этот, и был огорчён абсолютно всем. Решил заменить масло в двигателе, коробке, фильтра, ремкомплект кпп, ограничитель двери, починить обогрев стекла и поставить новые колодки. Записался...
Наихудший автосервис. Знакомство началось с того, что я на прошлой неделе приехал сделать плановое ТО на 100тыс пробега. Автосервис выбирал по отзывам, наткнулся на этот, и был огорчён абсолютно всем. Решил заменить масло в двигателе, коробке, фильтра, ремкомплект кпп, ограничитель двери, починить обогрев стекла и поставить новые колодки. Записался значит. Приехал на следующий день в назначенное время, сдал машину, менеджер сказал ждать 2 часа. Хорошо, спустя 2 часа звонок на телефон от менеджера, который мне сообщает что у меня неисправны стойки стабилизатора и сайлентблоки рычагов, ладно, было решено заменить, спустя ещё 2 часа возвращаюсь в автосервис для получения автомобиля, на что менеджер даёт ответ: ещё ведутся технические работы. И тут начинается самое интересное. Пока вы пьёте "вкусный " кофе в баре на втором этаже, "мастера " ставят вам в автомобиль б/у запчасти. В зале ожидания стоят мониторы с камер наблюдения за автомобилями, но что делают мастера и как, никто не видит. Вроде бы банальное ТО заняло по времени с 11 утра до 20 часов!!! Хорошо, все сделали, отдали ключи от авто, сажусь в машину и понимаю что после замены ремкомплекта кпп(нового) у меня начала хрустеть коробка. Менеджер посоветовал поменять кулису кпп(10 т. р+ замена), хотя до въезда в бокс все было отлично. По пути домой понимаю что после их "замечательного" сход-развала у меня ведёт руль вправо. Для полной ясности, я залез на яму и решил проверить наличие масла, которое мне должны были поменять в кпп. Ага. Залез в заливную горловину и путем нехитрых манипуляций с бумажкой засунутой внутрь, я не обнаружил там масла (вот откуда хрусты и пошли). На сухой коробке приезжаю в салон и говорю о данной проблеме, на что менеджер крутит у виска и говорит что это невозможно, но в итоге доливают (по крайней мере, так мне сказали) масло в коробку, но хрусты уже не пропадают( а чего они пропадут, если стоит не моя кулиса) . На следующий день у меня перестаёт закрываться водительская дверь, потому что поломался ограничитель двери и на лежачих полицейских с явным звоном слышны "новенькие" стабилизаторы. Сервисом не доволен, буду оставлять только наихудшие рекомендации во всех соц. сетях и на каждом сайте на котором будет упоминаться этот автомолл. Ах да, совсем забыл, на пробеге 60тысяч были поменяны у них же шрусы, поначалу грешил на некачественные детали, потом понял, что новые запчасти данный автосервис не ставит, а берет деньги как за новые.
Добрый день, Юрий Васильевич.
При возникновении нареканий по обслуживанию автомобиля каждый клиент может обратиться в нашу Клиентскую службу по телефону, при личном визите или письменной форме для урегулирования ситуации. Мы всегда готовы устранить все недочеты возникшие в ходе ремонта, ведь нам дороги наши клиенты.
На текущее число, 06.03.2020,...
Добрый день, Юрий Васильевич.
При возникновении нареканий по обслуживанию автомобиля каждый клиент может обратиться в нашу Клиентскую службу по телефону, при личном визите или письменной форме для урегулирования ситуации. Мы всегда готовы устранить все недочеты возникшие в ходе ремонта, ведь нам дороги наши клиенты.
На текущее число, 06.03.2020, все замечания по вашему обращению устранены за счет организации "Авто Молл Белгородский", а именно: залили масло до необходимого уровня; выполнели повторный ремонт кулисы. Смазали ограничитель (временная мера). Заказали оригинальный дверной ограничитель в счет первого заказанного, установим так же за счет организации.
Еще раз от лица компании приносим извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Руководитель клиентской службы Федосеенко Елена
Администрация "АвтоМолл Белгородский»
т.: +7 (4722) 37-60-60