- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После публикации отзыва конфликт был улажен в течение часа. Позвонил администратор, принесла извинения, согласовали время для посещения в тот же день и скидку. То есть на фламп какой-то менеджер реагирует, работу ведет, хоть и с условного пинка. Объективно нельзя сказать, что все запущено, но и "отлично" пока ставить не за что. Посмотрим будет ли...
После публикации отзыва конфликт был улажен в течение часа. Позвонил администратор, принесла извинения, согласовали время для посещения в тот же день и скидку. То есть на фламп какой-то менеджер реагирует, работу ведет, хоть и с условного пинка. Объективно нельзя сказать, что все запущено, но и "отлично" пока ставить не за что. Посмотрим будет ли еще "глючить" процесс бронирования.
Оценку с очевидной повысил до "хорошо", т.к. принципиально свои отзывы не удаляю и глобально их не редактирую. Оригинальный текст остается ниже.
Автомойка хорошая, было бы грустно, если бы конфликт не был улажен и пришлось бы искать альтернативу.
+++
Сегодня из-за непрофессиональных действий администратора, вы чуть не лишились постоянного и весьма лояльного клиента. А к слову я им являюсь не менее 10 лет. И все мне нравилось, даже карточки подарочные покупал друзьям.
=== далее оригинальный текст без правок ===
Редко нахожу время на отзывы, но тут меня уже сильно зацепило.
В основном на эту мойку я всегда записывался online, даже когда не было системы бронирования (тогда жирная кнопка "ЗАПИСАТЬСЯ" на сайте автомойки тупо вела в онлайн-чат с оператором), потом прикрутили систему бронирования (уже довольно давно), причем сначала в качестве обратной связи был только прямой интерактивный ответ на сайте (типа "вы записаны"), позже ее доработали и она научилась писать письма. Так вот те самые 10 лет при разных реализациях все это работало четко, а сегодня случился трэш.
Я записался 30.04.2023 на дату 03.05.2023 время с 11:30 до 12:20 на услугу "СТАНДАРТ ПЛЮС".
В письме от системы бронирования дежурно написано - дождитесь письма, подтверждающего бронь. Письмо о подтверждении пришло вчера, там явно написано, что бронь подтверждена, то есть все ОК.
Прибыв сегодня точно ко времени обнаружил, что бокс еще занят и стал ждать. Через 10 минут ворота открылись, но молодой человек, который вышел оттуда, жестом показал, что мне нужно освободить проезд, чтобы заехала другая машина. Я вышел из машины и начал задавать вопросы, мне объяснили, что бокс для записи. В ответ, что я как раз по записи, мне сказали, что записан не я, а "тот парень на черри" (в этот момент как раз подошла Администратор). Прочитав письма от системы бронирования, о которых написано выше (я показал в телефоне). Он спросила, а вы онлайн записывались, а подтверждение у вас было? А-А-А-А!!! ОНА СЛЕПАЯ/ГЛУХАЯ? Проговорил/показал еще раз. Ответ Администратора (безакцептно) - "записан ОН, пусть заезжает, а вас мы можем помыть в порядке живой очереди после того фольцвагена"
У меня главный вопрос к менеджменту автомойки - для чего у вас такая жирная кнопка "Записаться" на всех страницах сайта, если те кто ее нажимают приезжают для того, чтобы занять место в "живой очереди"? Почему администратор не берет на себя ответственность за предприятие в целом и не понимает, что тот, кто записался онлайн, это не гик, а, зачастую, очень занятой человек, и когда ему откровенно плюют в лицо словами, типа "встань в очередь, видимо там что-то где-то сглючило" (но мы то не виноваты, оно там просто само - это логика администратора), то продолжать сотрудничество с подобной организацией - ну такое себе занятие.
Обидно на самом деле не то, что приоритет в ситуации отдали другому клиенту, а то, что вместо того, чтобы извиниться, признать проблему за собой (организацией) и предложить адекватное решение, меня просто оставили обтекать, да еще и попытались выставить крайним (типа сам дурак, надо было позвонить). Очевидно же, что если я записался заранее (за 3 дня), то график уже скорректирован так, так что на мойку заложено именно это время и "стоять в очереди" совершенно в мои планы не входит. Однако, возможно, я не отказался бы рассмотреть прямо на месте другое время для записи (т.к. час то у меня все равно пропал - хоть бы потратил его с пользой), получив в качестве компенсации адекватную скидку или какую-нибудь бесплатную услугу выбрать. В клиентоориентированных организациях обычно так и делают. А может на эти условия другой клиент согласился бы (и может даже с удовольствием). Тогда вообще все были бы счастливы. Но, администратор почему-то решила ситуацию слить! Теперь вам оценка 1. Заслужили.
Единственный "проблеск" в этом мраке на фоне администратора - это мойщик-приемщик (надеюсь ему зачтется), который понял что это явный и довольно серьезный косяк автомойки и даже пытался начать проблему решать! Но и тут вмешалась брутальная администраторша и не дала ему даже шанса ) пустив в итоге все на самотек. Учитывая, что мне до сих пор никто не позвонил и не извинился, хоть уезжая я и пообещал этот отзыв, думаю, что дама решила все спустить на тормозах, авось и пронесет. А вот и не пронесет, а если ваш процесс бронирования дал сбой, значит даст и еще, пока вы с ним не разберетесь. Если это читают руководители, я бы на их месте задумался над этим и хотя бы убрал жирную кнопку "записаться" с заглавной страницы на время повышенного спроса, а еще провел консультации с администраторами по вопросам клиентоориентированности.
Добрый день.
Благодарим за обратную связь! Еще раз приносим извинения за данный инцидент, мы рады что все удалось разрешить! По системе записи будем проводить работы по выявлению недоработок и конечно ждем вас снова!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Time