- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Не верьте фейковым отзывам. Не повторяйте моих ошибок. КОНТОРА ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ И СОТРУДНИКИ ТОЖЕ.
Обратилась к ним для замены дисплея, проблема началась уже при первом общении с Черноскутовым А. (управляющий), который с недовольным лицом и фразами "откуда вы такие берётесь" и "людям нужно доверять" отказывался заполнить нормально акт приемки (см....
Не верьте фейковым отзывам. Не повторяйте моих ошибок. КОНТОРА ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ И СОТРУДНИКИ ТОЖЕ.
Обратилась к ним для замены дисплея, проблема началась уже при первом общении с Черноскутовым А. (управляющий), который с недовольным лицом и фразами "откуда вы такие берётесь" и "людям нужно доверять" отказывался заполнить нормально акт приемки (см. фото, все акты печатают неотчетливо, будто специально), не хотел указывать исчерпывающие данные об исправном состоянии телефона. После моего замечания все-таки некоторые отметки сделал, но далеко не все.
Сдала я все же телефон, думаю "ну, отзывы нормальные, просто человек попался не очень". Звонят через сутки – телефон готов. Подъезжаю и мне вручают НЕвключающийся телефон. Я недоумеваю, пытаюсь разобраться в чем дело, мастер отнекивается: "не я занимался вашим телефоном, а управляющий Черноскутов, я вообще ничего не знаю". После многочисленных попыток реанимировать телефон, мастер предлагает его перепрошить у них же, мол слетела прошивка каким-то образом. В это я уже не поверила и от дальнейших услуг отказывалась, далее мастер долго убеждает меня, что телефон на самом деле исправен и надо просто или сбросить все настройки, или перезагрузить, или перепрошить и т.д., убеждает, что "идёт мне навстречу" и предлагает забрать телефон не оплачивая их корявую замену дисплея. Сдуру поверила, подписала акт приемки.
Дома попыталась привести телефон в чувство и зайдя в настройки обнаружила, что слетели IMEI коды и исчез серийник. КАК? Направила претензию. Безграмотность сотрудников поражала, они хотели чтобы я лично приехала забирать ответ на претензию, это вообще, конечно)) С горем пополам они удосужились направить ответ на претензию (формальную отписку) по электронке. Хотела разбираться в суде, но забила– телефон не дорогой, толку будет мало, а вот жалобу в Роспотребнадзор пожалуй занесу. А может и в полицию? Как считаете? ведь документы на телефон у меня есть.
ВЫВОДЫ. Всем читающим отзыв КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ДАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР. Если все-таки будете обращаться, настаивайте на своем, не слушайте уговоры сотрудников, как слушала я. Владельцам франшизы рекомендую обратить внимание на негативные отзывы и принять меры.
Елена, Добрый день!
Наша позиция по ответу на вашу претензию не изменилась. Мы искренне хотели вам помочь и решить вопрос с устройством. Вы же хотели получить максимальную сумму за телефон.
Вы обратились в наш сервисный центр по адресу г. Екатеринбург, ул. Вайнера, 16з. При приеме устройства был оформлен акт приема-передачи №372-05124 от...
Елена, Добрый день!
Наша позиция по ответу на вашу претензию не изменилась. Мы искренне хотели вам помочь и решить вопрос с устройством. Вы же хотели получить максимальную сумму за телефон.
Вы обратились в наш сервисный центр по адресу г. Екатеринбург, ул. Вайнера, 16з. При приеме устройства был оформлен акт приема-передачи №372-05124 от 27.11.2019г.
В акте указано, что устройство принято без проверки функций и Клиент согласен с тем, что Исполнитель не несет ответственности за возможную неработоспособность Устройства или его отдельных компонентов из-за невозможности проверки всех функций Устройства. Вы с этим согласились, о чем свидетельствует ваша подпись в акте.
Дополнительно по вашей просьбе специалист сервисного центра сделал отметку в акте, что «Разъем зарядки заряжает в 5 раз меньше» т. е. Неисправность и «кнопки громкости и включения работают»
В итоге мы заказали дисплей для вашего устройства, установили его — заработал сенсор. Но устройство работало не корректно (зависало с ваших слов). Проверить работоспособность устройства без вашего присутствия в процессе ремонта не представлялось возможным, поскольку вы не пожелали оставить пароль от устройства.
Инженер предложил обновить программное обеспечение (перепрошить) на что вы согласились. В процессе программного ремонта у устройства садится аккумулятор. Данную операцию необходимо повторить без прерывания процесса (С заряженным аккумулятором). От данной процедуры вы отказались.
Не смотря на понесенные расходы в виде детали и работы инженера по замене детали, мы понимаем что идеальный результат вы не получили и оплату за произведенные работы с вас не берем. В акте выполненных работ указываем Диагностику и выдаем вам устройство.
В акте выполненных работ 372-05124 от 29.11.2019г., в разделе заметки мастера указано: «Клиент не оставил пароль и возможности проверить устройство не было! Выдан без ремонта так как при присутствии Клиента устройство зависает!»
В графе Клиент указано: «Подтверждаю, что исполнитель выполнил указанные работы претензий к внешнему виду устройства и качества ремонта не имею, ознакомлен(а) с условиями гарантии, устройство принял(а) без замечаний:» и стоит ваша подпись.
Таким образом, устройство принято сервисным центром с работающими кнопками громкости и кнопа включения.
Выдан в том же состоянии что и принят. О чем свидетельствуют подписанные вами документы.
Исходя из вышеизложенного не понимаем о каком ущербе идет речь и какие убытки вы хотите возместить за наш счет.
На сегодняшний момент мы имеем убытки в стоимости установленной детали и работы мастера, но не требовали их возместить.