- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда покупаешь в этом магазине, то отношение терпимое; стоит лишь обратиться с возникшей проблемой - отсылают подальше, причём как в прямом, так и в переносном смыслах. Суть ниже.
27 февраля 2014 г. я приобрёл для жены в магазине по адресу г.Новосибирск ул.Фрунзе д.238 смартфон марки Lenovo S820. Около 2 недель назад проявился дефект микрофона -...
Когда покупаешь в этом магазине, то отношение терпимое; стоит лишь обратиться с возникшей проблемой - отсылают подальше, причём как в прямом, так и в переносном смыслах. Суть ниже.
27 февраля 2014 г. я приобрёл для жены в магазине по адресу г.Новосибирск ул.Фрунзе д.238 смартфон марки Lenovo S820. Около 2 недель назад проявился дефект микрофона - собеседник при разговоре очень плохо меня слышать.
6 июня 2014 г. я обратился в сервисную службу магазина, где приобретался смартфон, с просьбой принять его на гарантийный ремонт. Необходимые для этого документы, подтверждающие факт покупки смартфона и дающие право на его ремонт по гарантии мною были предоставлены. Сотрудник сервисной службы магазина, представившийся Иконниковым Антоном Викторовичем, отказался в довольно грубой форме принять у меня смартфон, мотивировав тем, что согласно ФЗ о защите прав потребителей, покупатель сам обязан доставить товар, вышедший из строя или ненадлежащего качества, весом до 5 кг. к месту проведения ремонта, сервисная же служба самой сети Мвидео, представителем которой он является, ремонт не производит, а является лишь "транспортной" компанией. После долгих "препирательств" он все же предложил мне оставить смартфон, но предупредил, что отправит его к месту ремонта не раньше чем через 2-3 недели, обратно он будет также длительно транспортироваться. Не трудно подсчитать, что одна лишь доставка на ремонт и с ремонта (без его фактического проведения) составит 28-42. Естественно меня это не устроило, тем более,
что "подменного фонда" по временной замене товара на аналогичный со схожими функциями "в торговой сети нет". Про то, что закон обязывает продавца произвести ремонт товара в течении 40 дней уважаемый Антон Викторович не знает. На мою просьбу пригласить более компетентного в подобных вопросах сотрудника из руководства он ответил отказом, т.к. сам и является "начальником сервисной службы", а на время моего обращения вообще единственным из руководства в магазине (19.00-20.00 местного времени).
По результатам общения с Иконниковым А.В. мною на месте была сделана запись в книгу "Жалоб и предложений". Так же обращался в службу телефонной поддержки Вашей торговой сети, где, по результату разговора со мной, оператор пообещал зафиксировать претензию и заверил, что в течении суток со мною свяжутся представители компании для прояснения ситуации по телефону, но никто так и не перезвонил. Сейчас написал на эл.почту им, но похоже проще будет писать претензию на возврат потраченных денежных средств, быстрее будет.
Уважаемый Антон Андреевич!
По факту Вашего обращения, мы провели беседу с сотрудниками сервисной зоны нашего магазина и пришли к выводу, что сотрудник данного отдела действовал в рамках ЗоЗПП РФ. В связи с этим сообщаем Вам, что для безвозмездного устранения недостатка, Вы можете самостоятельно обратиться в Авторизованный Сервисный Центр, или к...
Уважаемый Антон Андреевич!
По факту Вашего обращения, мы провели беседу с сотрудниками сервисной зоны нашего магазина и пришли к выводу, что сотрудник данного отдела действовал в рамках ЗоЗПП РФ. В связи с этим сообщаем Вам, что для безвозмездного устранения недостатка, Вы можете самостоятельно обратиться в Авторизованный Сервисный Центр, или к специалисту сервисной зоны, нашего магазина, который поможет оформить заявку на ремонт.
С Уважением,
директор ОП 327
Мироненко Петр Александрович