- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
08.06.2014 г. Жалоба. В магазине" Самбери", расположенный по ул.Крыгина, 23, была приобретена 08.06.2014 г.в 21:31 продукция: "шеи цыпленка-бройлер" по цене ,указанной в витрине 50-10 руб. за 1 кг ( 3 упаковки) на сумму 150-30 руб., на которых был наклеен штрих-код " Шашлык Экстра в майонезе замороженный" по цене 316-10 руб. за 1кг, общая сумма...
08.06.2014 г. Жалоба. В магазине" Самбери", расположенный по ул.Крыгина, 23, была приобретена 08.06.2014 г.в 21:31 продукция: "шеи цыпленка-бройлер" по цене ,указанной в витрине 50-10 руб. за 1 кг ( 3 упаковки) на сумму 150-30 руб., на которых был наклеен штрих-код " Шашлык Экстра в майонезе замороженный" по цене 316-10 руб. за 1кг, общая сумма по чеку составила 948-30 руб. На кассе № 9 обслуживала кассир, которая странно извинялась невпопад, ссылаясь на усталость. После приобретения товара, при его упаковывании, мною было замечено несоответствие товара с наклеенным штрих-кодом на товар. Я попросили объяснить кассира кассы № 9 почему она пробила не "шеи цыпленка-бройлер , а "Шашлык Экстра в майонезе замороженный" , она засмеялась в лицо и подтвердила , что это действительно "шашлык Экстра замороженный", а не "шеи цыпленка-бройлер". Администрация магазина ( администратор, охранник Дмитрий были свидетелями данного) не предприняла никаких действий по обмену товара и возврату разницы в сумме за товар, которая составила 798-00 рублей. Отвратительное обслуживание! Полная не компетенция, как администратора, не среагировала в соотвествии законодательством, так и кассира, включая сотрудников расклеивающих штрих-коды на товар. Как магазин и когда планирует возвратить мне вышеуказанную сумму за несоответствие товара? Фото товара и чека прилагаются к жалобе.