- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Пролистнула отзывы - поняла что и я тут не зря. Я с этой недо-компанией была больше 2-х лет. Сегодня должна была быть доставка с 13 до 15 ч, в 12:53 звонит курьер, говорит мол, "где Вы? Жду 5 минут и уезжаю". В 13:02 я была уже дома. "Прекрасное" отношение к клиенту - когда задержки на 30 минут, на час и на 2 было, я всегда говорила...
Добрый день. Пролистнула отзывы - поняла что и я тут не зря. Я с этой недо-компанией была больше 2-х лет. Сегодня должна была быть доставка с 13 до 15 ч, в 12:53 звонит курьер, говорит мол, "где Вы? Жду 5 минут и уезжаю". В 13:02 я была уже дома. "Прекрасное" отношение к клиенту - когда задержки на 30 минут, на час и на 2 было, я всегда говорила "хорошо. жду", ведь тот же человеческий фактор никто не отменял. Позвонила в компанию - сказали все, воду не привезут... Почему же с вашей стороны такое неуважение, непонимание, испорченное настроение? Печально и обидно.
Irina, добрый день!
Благодарю Вас за отзыв!
Проведена внутренняя поверка по данной ситуации.
Ваш заказ был оформлен на 14.09.21 в интервал с13.00 до15.00
Водитель-экспедитор прибыл на Ваш адрес в 12:55 и позвонил по контактному номеру телефона.
В ходе диалога было установлено, что Вас не было дома и согласно полученной от Вас информации, Вы...
Irina, добрый день!
Благодарю Вас за отзыв!
Проведена внутренняя поверка по данной ситуации.
Ваш заказ был оформлен на 14.09.21 в интервал с13.00 до15.00
Водитель-экспедитор прибыл на Ваш адрес в 12:55 и позвонил по контактному номеру телефона.
В ходе диалога было установлено, что Вас не было дома и согласно полученной от Вас информации, Вы планировали быть максимум через 10 минут.
Водитель-экспедитор подождал эти 10 минут и еще раз Вас набрал, в 13:05. К сожалению, на данный вызов ответа не последовало.
Т.к. регламентами компании не предусмотрена услуга ожидания клиента на адресе в интервал, а второй вызов остался без ответа, водитель-экспедитор поехал выполнять следующий заказ.
В 13:10 от Вас зафиксирован звонок в контакт-центр. Менеджер Лаура связалась с водителем- экспедитором по уточнению информации для Вас. Сожалею, что вернутся к Вам не получилось.
От лица компании приношу извинения.
С уважением, Вера Добролюбова