- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
здравствуйте, купил у этой организации обои, заказал, ждал, отдал около 15 тыс.рублей.отдали запакованные в рулоне и дали подписать бумаги. открыть не предлагали.я и не знал что это можно сделать в офисе.
когда подошла очередь поклейки - меня ждал неприятный сюрприз в виде механического дефекта на одном из полотен, на что мне вежливо написали -...
здравствуйте, купил у этой организации обои, заказал, ждал, отдал около 15 тыс.рублей.отдали запакованные в рулоне и дали подписать бумаги. открыть не предлагали.я и не знал что это можно сделать в офисе.
когда подошла очередь поклейки - меня ждал неприятный сюрприз в виде механического дефекта на одном из полотен, на что мне вежливо написали - "К сожалению, продолжительный период времени, прошедший с момента получения
Вами комплекта фотообоев не позволяет установить причину возникновения
данного дефекта а также сторону, виновную в его возникновении. Чтобы
избежать данных ситуаций в будущем, рекомендуем осуществлять проверку товара
при получении на наличие видимых дефектов."
ПОЭТОМУ МОИ ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННЫЕ 15 000,00 РУБЛЕЙ УШЛИ В ЭТУ ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ КОМПАНИЮ.
НУЖНО БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ.ТАКИЕ КОМПАНИИ ПОЛЬЗУЮТСЯ ДОВЕРЧИВОСТЬЮ ГРАЖДАН.
Андрей, по общему правилу, проверка товара на наличие видимых повреждений производится при получении, и даже несмотря на это правило, мы готовы принимать подобного рода претензии и рассматривать их в пользу клиента, в случае, если обращение последовало в течении 1-2 дней после получения (данный срок мы считаем достаточным для того, чтобы...
Андрей, по общему правилу, проверка товара на наличие видимых повреждений производится при получении, и даже несмотря на это правило, мы готовы принимать подобного рода претензии и рассматривать их в пользу клиента, в случае, если обращение последовало в течении 1-2 дней после получения (данный срок мы считаем достаточным для того, чтобы произвести осмотр полученного комплекта фотообоев). Тем не менее, между получением Вами заказа и обращением с данной претензией прошло два месяца. Полагаем, что за данный срок с комплектом фотообоев могло произойти что угодно, тем более, что в 90% случаев фотообои хранятся в помещениях, где производятся ремонтные работы со всеми вытекающими последствиями. Кроме того, мы проводим тщательный контроль качества каждого, выходящего с нашего производства, комплекта фотообоев с осуществлением фотосъемки. После Вашего обращения, все материалы, касательно Вашего заказа, были тщательно проанализированы, если это необходимо, мы готовы предоставить фотоснимки комплекта фотообоев изготовленного, по Вашему заказу, на которых видно, что какие-либо механические повреждения на полотнах отсутствуют. И, даже несмотря на вышеизложенное, мы готовы искать компромиссы в решении данной ситуации, однако, по непонятным причинам, Вы прекратили переписку с нами.