- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, хочу предостеречь кто купит товар в МВидео, а потом захочет его вернуть ,потому что он не подошел. Заказала через интернет ручку для гироскутера, пришла смс, что доставка будет в нужный филиал через 2 дня после 19 часов, поступил через 3 дня вечером.Когда оплачивала , то уточнила можно ли вернуть товар,если не подойдет, продавец...
Здравствуйте, хочу предостеречь кто купит товар в МВидео, а потом захочет его вернуть ,потому что он не подошел. Заказала через интернет ручку для гироскутера, пришла смс, что доставка будет в нужный филиал через 2 дня после 19 часов, поступил через 3 дня вечером.Когда оплачивала , то уточнила можно ли вернуть товар,если не подойдет, продавец ответил,да можно вернуть. Но товар ,к сожалению не подошел, прийдя в магазин через 2 часа с товаром и чеком, деньги отказались вернуть, пока не дам им паспорт. Но о том, что надо иметь паспорт продавец не предупреждал!В итоге деньги вернули только с паспортом.Но паспорт им был нужен ( от куда они переписывают все данные!!!) и номер телефона,чтобы взять согласие на распространение всех данных с паспорта!!! Таким образом, МВидео распродает наши данные в рекламных целях с нашего согласия ,иначе они деньги не возвращают. Уважаемое МВидео, если с завтрашнего дня мне начнутся звонки рекламного характера, на что согласие не было дано,буду вынуждена обратиться за защитой своих прав.
Возврат товара до закрытия кассовой смены
В этом случае процедура возврата денежных средств будет несколько проще. Продавец:
оформляет акт по форме КМ-3, вносит в графу 15 журнала кассира-операциониста (форма КМ-4) соответствующую запись о возврате денежных сумм
Данные формы не предусматривают внесение паспортных данных получателя денежных средств.
В письме управления Министерства РФ по налогам и сборам в Москве от 15.07.2004 № 29-12/46909 закреплены аналогичные положения и указывается, что регламент возврата денег за товар выбирается в зависимости от того, когда его вернул покупатель. Акцентируется внимание на том, что при возврате денег из кассы уже после закрытия смены обязательно нужно письменное заявление потребителя. Также от него требуется документ, удостоверяющий личность. Если же деньги возвращаются до закрытия смены, необходимости в таких действиях нет.
Как я понимаю ваши сотрудники просто решили поиздеваться над покупателем, так как при возврате на карту тоже паспорт не требуется!!!
Добрый день, спасибо за оставленный отзыв, благодаря обратной связи мы стараемся стать лучше. Искренне сожалею, что технические моменты не позволили Вам без проблем произвести возврат товара. Что касается персональных данных, понимаю ваше опасение, но уверяю, данные нам требуются исключительно для технических процессов и дальнейшей страховки, что...
Добрый день, спасибо за оставленный отзыв, благодаря обратной связи мы стараемся стать лучше. Искренне сожалею, что технические моменты не позволили Вам без проблем произвести возврат товара. Что касается персональных данных, понимаю ваше опасение, но уверяю, данные нам требуются исключительно для технических процессов и дальнейшей страховки, что ваши денежные средства вернуться Вам в полной мере.
С уважением,
Грамотнев Антон
директор магазина №661
г.Новосибирск
ТЦ «Апельсин»