- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в салоне по купону (первый и последний раз повелась на халяву). Процедура лазерный липолиз. Косметолог - не очень аккуратная женщина в сером от времени халатике. В процессе рассказа о процедуре предложила пройти еще другие процедуры с открытым текстом, что то, что по купону, мягко говоря, не полная версия того, как должно быть. Хотя моя логика...
Была в салоне по купону (первый и последний раз повелась на халяву). Процедура лазерный липолиз. Косметолог - не очень аккуратная женщина в сером от времени халатике. В процессе рассказа о процедуре предложила пройти еще другие процедуры с открытым текстом, что то, что по купону, мягко говоря, не полная версия того, как должно быть. Хотя моя логика была другая: по купону покажут процедуру во всей красе, чтобы было желание купить еще. Но, видимо, у косметолога версия другая. После того, как процедура была пройдена, мне нужно было доплатить еще за 2 процедуры (условие акции). Но в этот момент мне сказали, что в следующий раз я могу прийти только через неделю, хотя рекомендации по процедуре через 48-72 часа. Когда я стала говорить, что меня это не устраивает, разговаривать со мной начали достаточно грубо и косметолог, и администратор. Я отказалась вводить пин код на карте, пока меня не запишут на тот день, который я хочу. В итоге мне сделали одолжение по записи на тот день, который мне нужен, я ввела пин и ушла с мыслью, что это скупой платит дважды и получает вот такое вот обслуживание вот в таком вот "салоне."