- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
пользуюсь услугами банка несколько лет и очень бы хотелось написать положительный отзыв, т.к. все предыдущие случаи вызывали именно хорошие эмоции, персонал и качество обслуживания были на уровне, но на данный момент толи банк испортился, толи персонал не держит марки, но столкнулся с тем , что меня не устраивает. Решил заказать пластиковую карту,...
пользуюсь услугами банка несколько лет и очень бы хотелось написать положительный отзыв, т.к. все предыдущие случаи вызывали именно хорошие эмоции, персонал и качество обслуживания были на уровне, но на данный момент толи банк испортился, толи персонал не держит марки, но столкнулся с тем , что меня не устраивает. Решил заказать пластиковую карту, вернее обменять, т.к. у старой вышел срок, пришел в головное отделение все начиналось хорошо, сказали что будет готово через неделю, поинтересовались где бы я ее хотел получить, я выбрал ближайшее ко мне отделение ,коль уж имеется такая возможность именно в этом отделении, проходит неделя прихожу, мне сообщают карта еще не готова, я спрашиваю почему ? меня уверили что я смогу ее забрать в этот день т.е. пятницу, ответа не последовало, думаю ну ладно , сам работал в банке , отдел пластиковых карт и знаю , что иногда бывает такое ,хотя и крайне редко,когда выпуск карт задерживается по каким-либо причинам, тогда прошу сказать день когда я смогу ее забрать 100% . Получаю ответ , что в понедельник, через 3 дня, прихожу с полной уверенностью, что все готово, но опять нет. Карта все еще не подошла, причем девушка была даже в легком смятении, сложилось какое -то впечатление что от меня скрывают кукую-то информацию, на повторный вопрос когда она будет, в этот раз вообще не получил конкретного ответа, если процитировать, то он выглядел так - " в ближайшие дни" , сколько еще я должен потратить времени и т.д. чтобы получить элементарно карту, там где работал я , если и возникали какие-то сложности то наш отдел сразу брал таких клиентов под опеку, сами сообщали по телефону , бывали даже случаи доставки, т.к. это вызывает неудобства для клиента, в данном случае меня поставили в ситуацию "мальчика на побегушках", что вообще крайне не профессионально, очень хорошо подумаю стоить ли пользоваться такими услугами в дальнейшем.