- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня столкнулся с полной не компетенцией сотрудников данного предприятия. Особенно в лице диспетчера службы.
Во первых:
Работают только по будням, и для того чтобы подключить плиту, необходимо сначала написать заявление приехав лично в эту контору. Что такое интернет по всей видимости они не узнают никогда.Они не учитывают, что люди тоже...
Сегодня столкнулся с полной не компетенцией сотрудников данного предприятия. Особенно в лице диспетчера службы.
Во первых:
Работают только по будням, и для того чтобы подключить плиту, необходимо сначала написать заявление приехав лично в эту контору. Что такое интернет по всей видимости они не узнают никогда.Они не учитывают, что люди тоже работают. Значит придется отпрашиваться с работы.
Во вторых: Опять придется отпрашиваться, когда приедет мастер для подключения.
Когда был задан вопрос диспетчеру возможно ли подключить старую плиту по другому адресу, то ответом был отказ, мотивируя тем, что плита старая и надо делать экспертизу. На вопрос когда специалист сможет приехать для экспертизы, диспетчера вообще поставил в тупик.
Далее ответ диспетчера уже меня поставил в тупик: "у нас нет специалистов, которые могут дать заключение".
Попытался хоть что-то узнать у руководителя- Елены Петровны, но оказалось, что она сдает дела и поэтому просто получил хамский ответ, что это ее не касается.
По возможности старайтесь избегать общения с этой конторой.
Без уважения к КЛИНМЕЖРАЙГАЗ, ГУП Мособлгаз,во всяком случае к ее филиалу в г. Долгопрудном.
Кирилл Алексеевич.