- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала вчера цветы. В условиях акции Гилмона было четко написано, что необходим предварительный заказ и оплата на месте. Попросила девушку подготовить розы к определенному времени. На что мне последовал ответ "Предоплата?!". Уточнила о какой предоплате идет речь, если в условиях четко все написано. На что мне было сказано, что если я заранее...
Заказывала вчера цветы. В условиях акции Гилмона было четко написано, что необходим предварительный заказ и оплата на месте. Попросила девушку подготовить розы к определенному времени. На что мне последовал ответ "Предоплата?!". Уточнила о какой предоплате идет речь, если в условиях четко все написано. На что мне было сказано, что если я заранее прошу ее приготовить цветы, то я обязана вносить предоплату. Я пояснила девушке, что не я приеду за цветами, а мужчина, который в цветах не разбирается, поэтому я и прошу ее приготовить их. На что был ответ "Какие?!". "Что какие?". "Цветы какие??". Во-первых, что за общение такое с клиентами???? В итоге, я заказ сделала, мне сказали сухое "ладно". и все... Цветы забрали. Итог - сегодняуже завяли все! Возник вопрос, не специально ли мне выбрали самые старые цветы??? Отвратительное отношение к клиентам и отвратительный товар! Сегодня все было выброшено, хотя приобреталось в качестве подарка именно к сегодняшнему утру.