Всем Привет!
В течении 5-ти лет всю бытовую технику в 1-ую и 2-ую квартиру покупал именно в магазине ДНС. Это телевизоры, фены, пылесосы, духовые шкафы, газовые плиты, холодильники, комплектующие для ПК, телефоны, плойки))) и мн.др. И ни разу об этом не пожалел!
За все время эксплуатации всей многочисленной имеющейся техники в течении...
Показать целиком
Всем Привет!
В течении 5-ти лет всю бытовую технику в 1-ую и 2-ую квартиру покупал именно в магазине ДНС. Это телевизоры, фены, пылесосы, духовые шкафы, газовые плиты, холодильники, комплектующие для ПК, телефоны, плойки))) и мн.др. И ни разу об этом не пожалел!
За все время эксплуатации всей многочисленной имеющейся техники в течении гарантийного периода выходили из строя:
1.Блок питания для ПК KCAS 1000W- сгорел выход, под питание видеокарты;
Сдал на гарантийный ремонт. Итог: В течение 5 дней получил смс о замене или возврате денежных средств.
Пришел в сервисный центр ДНС, получил акт на руки и с ним пошел в магазин, где покупал. Мне предложили
произвести возврат денежных средств или обмен. Сделал возврат денежных средств и тут же приобрел новый БП;
2.Пылесос DEXP M-1000V
Треснул контейнер куда вставляются насадки через 4мес. использования, но небольшая трещина не мешала
использовать данный пылесос еще 7мес., до того момента как перестала держаться насадка в самом пылесосе и
использовать его было невозможно) Видимо от интенсивного использования))
Конструкция видимо изначально не предусматривала такие нагрузки)) Но
повреждение было явно механическим и я предполагал, что в ремонте мне явно откажут и тянул до последнего,
пока до окончания гарантии не осталось ровно 24 часа (01.12.2019г.)! Но я все же решил написать об этом на
официальный сайт производителя и через 6 часов получил ответ, что необходимо обратиться в сервисный центр
ДНС. Не понял сначала как так произошло, что писал на www.dexp.ru..., а ответ получил от сервиса ДНС напрямую.
Позже оказалось, что ДНС и является производителем DEXP.
Иду в сервисный центр, расположенный по адресу: 9-й комплекс, 42, (в районе мед.городка), где мне вежливо
предлагают оставить пылесос на гарантийный ремонт на 45 дней, но дают понять, что все-таки данный случай на
усмотрение производителя. Выходя из сервисного центра понимаю, что нужно идти и покупать новый пылесос, т.к.
45 дней с двумя детьми и без пылесоса просто не прожить... Решил все-таки подождать ответа от сервисного
центра, учитывая предыдущий опыт, когда ответ мне пришел в течение 5-ти дней.
И я был прав! В течение данного времени приходит аналогичная смс, что я могу вернуть деньги или поменять Товар!
Итог: Вернул деньги и пошел через пару дней купил аналогичный пылесос, той же фирмы и в том же магазине ДНС.
3. Пылесос DEXP D-600ID
Данным девайсом мы пользовались не больше недели! При использовании на ковре с высоким ворсом сломалась
щетка)) Причем в месте стыка трубы и самой щетки по шву заводской пайки... Ну думаю теперь точно все( Беру
новый сломанный пылесос с механическим дефектом и вместе с женой по "протоптанной дорожке" в канун Нового
Года идем опять в сервисный центр ДНС. Вежливый молодой человек вежливо выслушал наши истории о наших
муках о поломках пылесоса))) посмотрел на нас и вердикт о замене/возврате денежных средств был принят на
месте!!!
Итог: Купили Товар той же марки, в том же магазине ДНС!
Отдельно хочу сказать Спасибо коллективу данного сервисного центра, расположенного по адресу: г.Набережные Челны, 9-й комплекс, 4, за понимание, профессионализм и качественный сервис! Успехов Вам!
Всем советую не раздумывать и покупать в ДНС!