Здравствуйте! По Вашему письму мы провели служебные мероприятия, направленные на выяснение обстоятельств, изложенных в обращении. При Вас фармацевт обслуживала покупателя со слабым слухом и по его просьбе говорила громче обычного. Приносим извинения, что качество обслуживания Вас не соответствовало профессиональным стандартам .
Ваш комментарий...
Показать целиком
Здравствуйте! По Вашему письму мы провели служебные мероприятия, направленные на выяснение обстоятельств, изложенных в обращении. При Вас фармацевт обслуживала покупателя со слабым слухом и по его просьбе говорила громче обычного. Приносим извинения, что качество обслуживания Вас не соответствовало профессиональным стандартам .
Ваш комментарий «Аптека и так "дышит на ладан", а с её помощь закроется ещё быстрее» хотим отметить, что аптека работает на протяжении нескольких десятилетий стабильно, обеспечивая лекарственной помощью сотни тысяч горожан, и к закрытию не планируется.
Желаем здоровья Вам и вашим близким!