- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала столик родителям на годовщину свадьбы. Пришел этот замечательный день, и когда родители пришли, их не впустили, сказали спецобслуживание. Мама готовилась, даже купила платье... И когда я возмущенная позвонила, мне администратор этого заведения сказала, что вина моя, не подтвердила бронь за 2 дня( заказывала столик за 4 дня, конкретно дату...
Заказала столик родителям на годовщину свадьбы. Пришел этот замечательный день, и когда родители пришли, их не впустили, сказали спецобслуживание. Мама готовилась, даже купила платье... И когда я возмущенная позвонила, мне администратор этого заведения сказала, что вина моя, не подтвердила бронь за 2 дня( заказывала столик за 4 дня, конкретно дату и время обговорили, договорились) Вопрос директору этого заведения, какие обязанности у вашего администратора? Неужели такие вещи допустимы? И нельзя заранее позвонить и договориться о другом времени, дате? Как можно так поступать с людьми?