- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Хочу рассказать про павильон в-424
Новосибирске не живу несколько лет,но в декабре была 2 дня проездом,пригласили в ресторан на день рождерия с собой подходящей одежды не было. Решила поиски наряда начать с рынка,тк чаще что то интересное и подходящее нахожу на рынках,чем в сетевых магазинах в тц , поехали после часу дня и на восток рынок не...
Хочу рассказать про павильон в-424
Новосибирске не живу несколько лет,но в декабре была 2 дня проездом,пригласили в ресторан на день рождерия с собой подходящей одежды не было. Решила поиски наряда начать с рынка,тк чаще что то интересное и подходящее нахожу на рынках,чем в сетевых магазинах в тц , поехали после часу дня и на восток рынок не успели,решила на Невском посмотреть,хотя там сильно завышена цены , но было как то что только там Отыскивала что понравилось . После некоторого времени Поисков нашла одно платье которое понравилось мне С замком на груди , хотя цена для него явно была завышена 4500 , скинули только 100 рублей типа новая колекция🙄 решила его все же купить, Желания продолжить искать не было, вдобавок устала с ночного перелёта привет. Вечером решила померить и не успела надеть , как вылетела собачка на замке ,качество замка ужасное, сделан из пластика не железный даже,у основания замок вообще отпоролся , платье явно своих денег не стоило,в карманах в подкладе потом ещё дырки обнаружила плохо прошит подклад. Утром на следующий день вернулась , что бы обменять или вернуть деньги, или хотя бы чтоб замок за свой счёт поменяли, когда пришла ,продавец позвонила хозяйке отдела и та отказалась ,что либо делать ,аргументируя типа ушли с целым замком пришли с поломанным,хотя видно было плохое качество причина поломки и усилий придать не требовалось,прошло меньше суток ,продавец развела руками сказала понимает, но ничего сделать не может,я просто в шоке была от такого обращения, хамства и наглости,несколько раз до этого сталкивалась сама или мои близкие с таким ,что покупали вещи на рынках и находила брак уже дома или размер не тот подобрали, потом меняли на такой же товар или деньги возвращала проблем не было, просила сама поговорить с хозяйкой на что продавец отказом ответила ,после указания на грубое нарушение прав потребителя, и продавец сказала обращайтесь куда хотите им все равно озверела,начала толкаться, хомить,орать , при попытке сфотографировать номер точки, начала телефон из рук выбивать,хотя ни одного слова грубого или в повышенном тоне в ее или ее начальницы адрес Сказано не было, и пришла спокойно решить ситуацию, скандалить даже в мыслях не было,с такой манерой внесли бизнес ,(ломить неоправданно высокую цену и при этом так по свински относиться к клиентам )сомневаюсь Что мадам владелится добьётся успеха когда либо ,прогорит быстрее. Можно было
избежать скандала,просто извиниться за неудобство обменять на другое, если было ещё одно такого же размера или ещё проще предложить отремонтировать замок, цена вопроса оказалась 100 рублей,потом я бы ещё к ним пришла за покупками, многие такого плана точки по большей части на постоянных клиентах держатся ! Ошиблась что не проверила замок перед покупкой , но я не могла подумать что он сломается сразу же, купила бы я дешевле платье 1000-1500 было не так обидно ,я бы возвращаться не стала к торговцу и сама сразу в ателье пошла !
обязательно бы так просто не оставила дело , если бы я жила в Новосибирске и мне не нужно было уезжать на следующий день,отдала бы на экспертизу,и обратилась бы во все инстанции,начиная с комитета по защите прав потребителей и заканчивая судом, уверена по ходу разбирательств нашлось бы много нарушений в предпринимательской деятельности , на фото Скандальная продавец и купленное у неё платье