- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Была 25 декабря в магазине в ТЦ Авиапарк. Принесла на кассу три товара, кассирша быстро пробила, убрала в пакет, я оплатила картой и ушла. Сейчас через несколько часов, приехав домой, я вижу, что мне не пробили один товар. Я связалась с магазином, попросила объяснений, как получилось, что я кассиру в руки дала товар, а мне его не...
Добрый день. Была 25 декабря в магазине в ТЦ Авиапарк. Принесла на кассу три товара, кассирша быстро пробила, убрала в пакет, я оплатила картой и ушла. Сейчас через несколько часов, приехав домой, я вижу, что мне не пробили один товар. Я связалась с магазином, попросила объяснений, как получилось, что я кассиру в руки дала товар, а мне его не пробили. На что администратор магазина ответила "меня там не было, я ничего сделать не смогу" . Я попросила посмотреть камеры, сказала точнее время покупки, просила применить штрафные санкции к данному сотруднику, на что в ответ я услышала смешок в свой адрес. На вопрос "что делать в данной ситуации", администратор ответила "ну я же не могу оплатить и вам привезти товар домой". Убедительная просьба разобраться с сотрудниками данного магазина. Никакой клиентоориентированности. На мой вопрос в конце "посмотрите остался ли товар ещё в магазине, чтобы я просто так не каталась за ним" последовало 3 недовольных вздоха... По-моему , так не должны себя вести себя сотрудники ..???