- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Для всех желающих получить права в данной автошколе, хотелось бы оставить своё мнение. Во первых возьмите за правило приходить туда сразу с мед справкой, чтобы сразу записаться на вождение - я хоть и пришла с ней, но на вождения решила записаться когда хоть немного буду знать теорию, в итоге в связи с майскими праздниками и просто огромным...
Для всех желающих получить права в данной автошколе, хотелось бы оставить своё мнение. Во первых возьмите за правило приходить туда сразу с мед справкой, чтобы сразу записаться на вождение - я хоть и пришла с ней, но на вождения решила записаться когда хоть немного буду знать теорию, в итоге в связи с майскими праздниками и просто огромным количеством расписанных наперед людей мне очень не скоро удалось записаться на машину, в связи с чем срок длительности обучения значительно подзатянулся. Огромный минус данной автошколы в поточной системе обучения - т.е. принадлежность к какой то группе лишь формальная, практически с каждой недели новые кандидаты в водители на теории, я например ждала 3 недели записи на начало обучения и была удивлена, что на первом занятии разбирали тему перекрестков, урок прошел впустую тема еще была сложной для усвоения без знания основ - знаков, разметки, элементарных терминов и какой спрашивается был смысл ждать 3 недели до начала занятий? чтоб в группу больше новичков пришло? К преподавателю по теории претензий нет-он действительно один из лучших преподавателей по теории, добрый, отзывчивый человек заинтересованный в том чтобы студенты сдали экзамен в ГАИ ну и вспоминали их иногда в последствии:))) Но одного присутствия на лекциях и даже заучивания и понимания правил недостаточно - тут нужно просто запоминать ответы и постоянно тренироваться... Очень, очень важно не ошибиться с выбором машины и инструктором - утверждаю что инструктора проработавшие в данной автошколе более 8 лет -это не люди с колоссальным опытом как ошибочно полагают некоторые, это очень борзые люди которые уже не боятся вылететь с места работы - мнят из себя самых главных, а на деле не учат как правильно ездить, а только орут и запугивают бадалыком, а это уже профессиональная деградация, а молодые мальчики напротив, нормально научат вас ездить -на них нет еще ореола господства и понятие вежливости присутствует, и об автомобиле знают ни чуть не хуже видавших виду инструкторов -не приятное впечатление о Деткине Анатолии Анатольевиче на шкоде октавии серебрянного цвета, ну нельзя так борзо с чрезмерной агрессией и мягко говоря неэтично вести себя, мат через мат и постоянное желание какому нибудь оленю на дороге голову оторвать - ну да, не все ездят идеально и по правилам в городе - неужели за столько лет на дорогах нельзя было научится воспринимать это как должное и быть готовым к любым действиям со стороны других участников движения-ты ж не просто водитель, а еще и преподаватель, ни какой стрессоустойчивости)) "Я ни с кем за 8 лет не боялся так ездить, как с тобой - в следующий раз водку прям при тебе начну пить" Вообщем больше 40 мне ездить не разрешалось, чуть от скуки не умерла.. "Иди к Коле на лягушенка, он молодой кровь кипит". Один раз к счастью удалось записаться на зеленую шкоду к Николаю, и поездить в своё удовольствие под 60 и правила с не понятной ситуацией на листке бумаге в конце занятия расчертил и в целом как нужно ездить рассказал и даже объяснил как ногу держать на машине с механической коробкой передач, и резкость и грубость во время движения в мою сторону не позволял себе, отвечал на непонятные вопросы, а не вел себя как диктатор Анатолий Анатольевич, который лишь указывал куда и как ехать напрочь отключая самостоятельность мышления. Я из одного занятия часового с Николаем получила навыков больше чем за 42 часа с Анатолием Анатольевичем. В общем делаете выводы сами и не ошибитесь с выбором инструктора, и если уж ошиблись, не ждите что ситуация стабилизируется - меняйте. И еще не стесняйтесь писать жалобу на имя директора за грубость - 2 жалобы и увольнение, с хамством инструкторов только таким образом можно бороться.