- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Направили по каско на замену лобового стекла. Сначала неизвестно для чего заставили приехать на осмотр , хотя в направлении из страховой черным по белому написано что меняется лобовое стекло...Приехал, осмотрели, узнали что называется лобовым стеклом...))) и сказали что будут его заказывать...недели через 2 позвонят и запишут на ремонт. Звоню через...
Направили по каско на замену лобового стекла. Сначала неизвестно для чего заставили приехать на осмотр , хотя в направлении из страховой черным по белому написано что меняется лобовое стекло...Приехал, осмотрели, узнали что называется лобовым стеклом...))) и сказали что будут его заказывать...недели через 2 позвонят и запишут на ремонт. Звоню через 3 недели сам....оказывается стекло пришло....чудесно...Специально записываюсь на вечер, зная, что стекла на нормальных сервисах (сам работаю в этой сфере свыше 25 лет) клеют в ночь, чтобы герметик высох. Звоню на следующее утро....а машину в ремонт еще не брали....((( На мой вопрос какого х.... вы принимали у меня машину накануне в ремонт -- слышу невнятное блеяние приемщика Георгия....мы планировали, но арматурщики что-там выдавали....или скорее всего "поддавали" .Бардак везде и в работе и в сроках, про внешний вид сотрудником и самого сервиса без слез не скажешь. Ужасный сервис и наплевательское отношение к клиенту.