Добрый день, Светлана!
Благодарим Вас за оставленный отзыв, по нашему мнению мы неизменно проявляем максимальные щепетильность и рефлексивность в отношении эмоций наших дорогих гостей! В иллюстрации наших слов: непосредственно после совершения Вами услуги, в пятницу , 12 августа, после Вашего диалога на ресепшн с администратором , также как и в...
Показать целиком
Добрый день, Светлана!
Благодарим Вас за оставленный отзыв, по нашему мнению мы неизменно проявляем максимальные щепетильность и рефлексивность в отношении эмоций наших дорогих гостей! В иллюстрации наших слов: непосредственно после совершения Вами услуги, в пятницу , 12 августа, после Вашего диалога на ресепшн с администратором , также как и в понедельник и вторник текущей рабочей недели : 15 и 16 августа соответственно, с телефонного номера управляющей салоном (оператор ''МТС'', последние цифры номера - 94 94) были совершены звонки, оставшиеся неотвеченными, без встречных, в ответ на пропущенные, звонков с Вашей стороны!
Мы неизменно открыты для конструктивного диалога с нашими гостями, предпринимая со своей стороны все возможные усилия для разрешения ситуаций, неизбежно возникающих в процессе любой деятельности, что, по нашему же мнению, является более чем достойным показателем нашей ответственности и клиентоориентированности, в общем и целом - не вполне свойственных для современного отечественного бизнеса явлений!
Для того, чтобы быть услышанными, нашим гостям нет необходимости создавать "месседжи" в соцсетях, им достаточно просто сформулировать свой запрос специалисту ресепшен - деск любым удобным способом и ответить на вызов своего мобильного!
В отношении сформулированных Вами слов в адрес топ - мастера Вероники "не помню как фамилия заканчивается на ян": Маргарян Вероника - специалист категории арт - мастер - невероятно опытный, чуткий, внимательный и грамотный специалист и глубоко уважаемый нами сотрудник, имеющий многолетний стаж работы и обширную базу благодарных клиентов!
Однако, стоит признать, наш многолетний опыт взаимодействия с гостями салона очевидно демонстрирует нам очевидность факта того, что, какими прекрасными людьми бы ни были гость и его мастер, в случае отсутствия ментального, или эмоционального, или стилистического совпадения, отсутствия контакта и симпатии, взаимодействие между гостем и специалистом не будет результативным, услуга не будет воспринята как качественная, а визит в салон - как комфортный! По этой причине мы приносим со своей стороны извинения за причиненные эмоции, для того, чтобы не обременять Вас телефонными звонками, будем ожидать от Вас встречного телефонного звонка для записи на консультацию к ранее обслуживавшему Вас специалисту категории топ - мастер Тереховой Екатерине!
С уважением! Искренне Ваша. Персона. Урицкого. 32.