- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делала бровки и межресничку ПМ, все отлично! Цвет идеально подобран (бровки), межресничка ровная, четкая! Спасибо, скоро приду снова! и да, мне совсем не обязательно краситься, а это очень экономит мое время по утрам!!
11 лет
65.4
80
19
Делала бровки и межресничку ПМ, все отлично! Цвет идеально подобран (бровки), межресничка ровная, четкая! Спасибо, скоро приду снова! и да, мне совсем не обязательно краситься, а это очень экономит мое время по утрам!!
Покупали дом под маткапитал, обратились к этой фирме, чтобы получить разрешение от пенсионного фонда на одобрение сделки. Очень хорошо помогли, собрали документы, сами большую часть работы делали. Все ок!
Спасибо за ВАШ отзыв!
Напоминаем, что у нас действует акция - приведи друга и получи 5.000 рублей;)
Мне видимо не повезло. Про неудобный въезд уже писали. Он и правда ОЧЕНЬ неудобный. Но пережить это было бы можно. Но помыли просто отвратительно! Только села в машину - обнаружила, что мусор никто не удосужился выкинуть. Стояла на выезде и выгребала его сама. На следующий день утром (мылась вечером) обнаружила, что стекла изнутри даже не тронули,...
Мне видимо не повезло. Про неудобный въезд уже писали. Он и правда ОЧЕНЬ неудобный. Но пережить это было бы можно. Но помыли просто отвратительно! Только села в машину - обнаружила, что мусор никто не удосужился выкинуть. Стояла на выезде и выгребала его сама. На следующий день утром (мылась вечером) обнаружила, что стекла изнутри даже не тронули, все детские пальцы как были, так и остались, хоть отпечатки снимай. На зеркалах заднего вида и салонном и боковых разводы, пришлось дотирать самой. Но самый шок пришел ко мне через пару дней! Как-то сухо было и дворниками не пользовалась, а тут махнула и офигела - что-то процарапало лобовое стекло. остановила машину, вышла - смотрю, эти умельцы РАЗОБРАЛИ (случайно развалиться точно не могли), часть просто прохерили, а остальное сложили под капот как ничо не было! Машина черная, дворники черные, выезжала - темно было, не удивительно что не заметила. но умельцы такие, что обнять и плакать. Они, видимо, щетки поднять пытались, а они поднимаются у меня с переподвывертом )) и крепления нестандартные. тямы оставить как есть не хватило... А мне теперь царапины на лобовом заделывать и щетки менять. Круто помылась на элитной мойке за 650 рэ.
Не могу сказать ничего плохого о сотрудниках банка, но вот он-лайн банк у них наитупейший! Просто... там сделано все, чтобы раздражать: вход в него с переподвывертом каждый раз, с введением миллиона паролей, знаков, картинок и символов, в которых рано или поздно ошибешься и получишь блок на сутки, который не обойдешь и не объедешь. та же песня с...
Не могу сказать ничего плохого о сотрудниках банка, но вот он-лайн банк у них наитупейший! Просто... там сделано все, чтобы раздражать: вход в него с переподвывертом каждый раз, с введением миллиона паролей, знаков, картинок и символов, в которых рано или поздно ошибешься и получишь блок на сутки, который не обойдешь и не объедешь. та же песня с приложением для смартфона.
Причем, был бы сам он-лайн банк удобный! ага, щааасс! Там настолько ограниченный функционал. ребята, вы от прочих хороших банков лет на 5 отстаете, вы в курсе?
В принципе, можно было бы забить и вообще не пользоваться он-лайн банком, не люблю использовать продукт, который не доставляет удовольствия. НО! Найти работающий банкомат росса - это тот еще квест. В командоре на 9 мая он не работает неделями! А ехать в отделение, чтобы узнать свой балланс... ну знаете, это через чур. Могли бы спасти СМС уведомления, но они платные.
В целом, банк неплохой, и вот так все портится неудобным сервисом. ну это прогресс, ребята, надо как-то догонять остальных. Потому что при прочих равных условиях, я бы ваш банк не выбрала, потому что удобный, функциональный он-лайн банк - это сейчас просто ну очень важно.
Друзья мои! Мое шедевральное общение с Бин Банком продолжается. Сижу и ржу. Прямо в голос заливаюсь. Их же в цирке надо показывать, вместо клоунов!
Приходит мне СМС. текст привожу дословно:
мы ценим Ваше время и деньги! Для Вас уже одобрена кредитная карта platinum от БИНБАНКА с лимитом 15000 рублей и возможностью получения бонусов по программе...
Друзья мои! Мое шедевральное общение с Бин Банком продолжается. Сижу и ржу. Прямо в голос заливаюсь. Их же в цирке надо показывать, вместо клоунов!
Приходит мне СМС. текст привожу дословно:
мы ценим Ваше время и деньги! Для Вас уже одобрена кредитная карта platinum от БИНБАНКА с лимитом 15000 рублей и возможностью получения бонусов по программе лояльности "бин бонус".
Звоните, чтобы узнать подробности и оформить карту 8-800-200-50-75
Карта мне как бы и не нужна особо, но времена нынче такие, думаю, ну пусть будет. Позвоню, узнаю, чего предлагают.
Звоню. ну, сначала жду, потом переводят на одного "специалиста", потом переводят на другого "специалиста".... второй мне и говорит: что-то я никакого предложения вам не вижу (вот щас обидно было!). А вы заявление писали?
Какое заявление? Я же сразу сказала, мне пришло СМС и я позвонила вам! ну зачем бы я звонила вам, узнать подробности, если бы я уже написала заявление? Я же не совсем ку-ку, чтобы сначала куда-то поехать, что-то, неведомо что подписать, а потом приехать домой и ввечеру звонить, чтобы узнать,а что я собственно такое подписала? Такая логика? А вот у БИНБАНКА другая. Опять же, в СМС четко написано: Звоните, чтобы узнать подробности и оформить карту! Там не написано "езжайте и пишите заявление"!
окей. Я не писала заявление. И я не буду его писать, вы мне условия для начала расскажите. Вообще, друзья, знайте, что любые условия, на которых работает БИНБАНК для клиента самая большая тайна. Чтобы узнать тарифы, имеющиеся услуги, программу лояльности, проценты по кредитной карте, обслуживание и т.д. вам придется буквально душу из консультантов вытрясать. Я сегодня с ТРЕМЯ разговаривала, только самый последний сдал стоимость обслуживания... Этих бы людей да в партизаны...
Ну вот. переводят меня на еще одного сверх специалиста. Опять мучительно жду (20 минут жизни нафик). Меня долго выспрашивают (в третий раз) имя, фамилия, дата рождения, а когда вам пришло СМС? а когда вам пришло самое первое СМС от нашего банка? А кодовое слово? а что именно написано?
а потом говорят: а я не вижу вам никакого предложения.
Серьезно? От вашего банка СМС приходят сами по себе? у вас левая нога не знает, куда тянется правая рука? Это вообще нормально для серьезного банка?, хотя о чем я, какой там серьезный банк...
говорит "я передам ваши данные специалисту, они свяжутся с вами в ближайшее время". Нет, говорю, не надо со мной связываться. Лучше вы меня стороной обходите. и карты мне вашей не надо, я вот уже прямо чую, что геморрой будет, а не карта...
система бонусов, кстати, тоже веселая у них. Подключил, бонусы начислили, а чтобы потратить надо еще что-то там подключить в он-лайн банке. И с телефона этого сделать нельзя. А он-лайн банк у меня заблокировали... почему-то. Не знаю, что за фантазия такая. Это же надо опять в службу поддержки звонить... надо настроится, да валерьянки на грудь принять.
А! Они еще звонили спрашивали, а порекомендую ли я их банк друзьям. угадайте, что я ответила???
11 лет
65.4
80
19