Хотела попасть на прием к офтальмологу, решила записаться через интернет. Записалась, распечатала талон. Приехала к назначенному времени и обратилась в регистратуру для оформления официального талона, на что получила ответ, что данный врач здесь не работает и нужно внимательно смотреть куда записывалась и так как я из Ленинского округа, то мне...
Показать целиком
Хотела попасть на прием к офтальмологу, решила записаться через интернет. Записалась, распечатала талон. Приехала к назначенному времени и обратилась в регистратуру для оформления официального талона, на что получила ответ, что данный врач здесь не работает и нужно внимательно смотреть куда записывалась и так как я из Ленинского округа, то мне сказали платно проходить. Пошла я в кассу и поинтересовалась, если я оплачу когда попаду на прием? на что мне ответили, что нужно идти до врача и узнавать примут ли они платно или нет, у них это по желаю происходит. Если дают согласие на прием тогда можно оплачивать. Что это за дело, я должна по больнице бегать и узнавать примут меня или нет? Даже в случае с платным приемом? Вообщем, я осталась не довольна обслуживанием и хочу, чтобы другие не попадали на мои ошибки и на такое отношение со стороны регистратуры. Можно было и повежливее со мной общаться, спокойно объяснить в чем мои ошибки были при записи через Интернет. Хотя я их так и не поняла, зачем на выбор предложены врачи, если они не работают в данное время?