- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Службой доставки пользуемся часто. В основном всегда Bellini.
В Якитории также ели часто в самом заведении. Нареканий там нет. Доставкой же их пользуемся раз уже 10-й. Поначалу все было ок. И время доставки, и продукты. Но 2 последних заказа - тихий ужас. Отзывы мы не читали...А зря.
Ну начнём с времени самого заказа. Заказали в 21:15, сказали,...
Службой доставки пользуемся часто. В основном всегда Bellini.
В Якитории также ели часто в самом заведении. Нареканий там нет. Доставкой же их пользуемся раз уже 10-й. Поначалу все было ок. И время доставки, и продукты. Но 2 последних заказа - тихий ужас. Отзывы мы не читали...А зря.
Ну начнём с времени самого заказа. Заказали в 21:15, сказали, что привезут в 00:00. Ок, ждём. Время 00:10,никто не звонит, тишина. Звоню я. Девушка-оператор говорит, что свяжется с водителем и перезвонит. Ок. 00:15-снова тишина. Перезваниваю. Говорит: прошу прощения, но водитель ещё не выехал, подождёте ещё 30 минут? Я отвечаю: прошу прощения, но почему вы не звоните и не предупреждаете клиентов? И не перезваниваете вообще в принципе? В ответ девушка помолчала, а потом сказала: прошу прощения, но у нас заказов много. Да без проблем) В общем я сказала, что ждать не будем. Кульминация: ложимся спать, время 00:35, стук в дверь. Оказалось, что это доставщик. По совместительству - наш сосед. Естественно, что заказ уже был отменён, можно было и не забирать у доставщика. Но мы как-то все спустили на тормоза. Единственное, что спросили, так это то, что раз соседи, то можно не звонить и привозить, когда удобно? На что получили ответ, что разбирайтесь с операторами. Ещё с кем разобраться? С кухней вашей, например? Ок)
Сам заказ: суп был холодный, само собой. Тут чудес не ждали) Суши и роллы - все в одной коробке, эстетики ноль, все вперемешку. Я с голоду накинулась, а внутри оказалось, что рис прокис. Реально кислый. И вязкий. Суши номер 2-икра куда-то с них исчезла) три икринки, максимум. Рис не кислый, но кашей. Гвоздем номера был имбирь! Ребята, он гнилой был!!! Хорошо, что это был просто имбирь, а не рыба, например))) Самое свежее в заказе - васаби. Прям на твёрдую 5)
Пишу не для какой-то обратной связи с Якиторией и иже с ними, а для людей. Не заказывайте у них, сплошное разочарование. И хорошо, если только оно будет моральным, а не физическим.
Роспотребнадзору будет интересно к вам заглянуть.
Здравствуйте! От лица компании приносим свои извинения за произошедшее. Ваши замечания очень важны для нас и мы не оставим Ваш отзыв без внимания. Обязательно передадим информацию руководству и будем проводить работу по каждому пункту. Оставьте, пожалуйста, Ваш телефон (на почту [email protected]), он необходим нам для проведения работы с...
Здравствуйте! От лица компании приносим свои извинения за произошедшее. Ваши замечания очень важны для нас и мы не оставим Ваш отзыв без внимания. Обязательно передадим информацию руководству и будем проводить работу по каждому пункту. Оставьте, пожалуйста, Ваш телефон (на почту [email protected]), он необходим нам для проведения работы с сотрудниками и связи с Вами.
С уважением, Якитория.