- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"...а был ли мальчик?" Мальчик был! Он был с небольшим гаечным ключом, и атипичным выражением лица. Функция маятника, между слесаркой и стареньким "Мерсом"...
Может быть и место неплохое за коричневой дверью (командировка выписанная слесарем), но для блондинок (БМВ5), а не для человека желающего не только наблюдать, но понимать происходящее с его...
"...а был ли мальчик?" Мальчик был! Он был с небольшим гаечным ключом, и атипичным выражением лица. Функция маятника, между слесаркой и стареньким "Мерсом"...
Может быть и место неплохое за коричневой дверью (командировка выписанная слесарем), но для блондинок (БМВ5), а не для человека желающего не только наблюдать, но понимать происходящее с его авто. Много вопросов или глупых вопросов не задавалось, только по существу и в те моменты, когда слесарь был не занят (не жалую и сам, когда стоят за спиной). Как аргумент было озвучено сравнение с Hyundai - центром, где находиться клиенту в зоне работ якобы запрещено. Возможно (хоть и беззаконно). Но там есть мониторы. И вы не центр Hyundai. Тем не менее расстались, (=300р. за прочистку резьбы в штуцере радиатора) и больше думаю не встретимся никогда. От них успешно проследовал в "Томико", где заправил кондей и поставил точку в данной теме. Прочитав отзывы зачем-то с Пионерского поехал к ним.
За выдержку и терпение манагеру -4, остальным кол!