• Регистрация
Алексей
Алексей

Алексей

-0.1
-0.1

Екатеринбург

  • В друзья
Комментарии 3
  • А сотруднику на Малышева 42 мы выпишем штраф и организуем профилактическую беседу насчет телефонных звонков.

  • Здравствуйте еще раз, Александра.
    "при оформлении заказа 04.11 молодой человек озвучил дату готовности 18.11, не упомянув, о том, что клиента извещают о готовности по смс."
    >>>При оформлении заказа сотрудники всегда оповещают о смс-информировании о готовности заказа.
    Это обязательное условие оформления заказа сотрудником и фразы "вам придет смс о готовности заказа"/"ожидайте смс о готовности заказа" произносятся "на автомате". Без этого никак. В квитанции, выдаваемой вам, также это упоминание есть.
    "18.11 я порядка шести раз набирала оба телефона офиса по которым никто не ответил"
    >>>Вынужден признать, в данный день все наши телефоны работали исправно и сотрудники так же отвечали на звонки по мере своих возможностей.
    "при приеме заказа молодой человек действительно уточнял как печатать с полями или без, но объяснений о том чем будут отличаться эти фотографии не дал"
    >>>Тут два момента:
    1) Во всех салонах "Расходки" информация о разнице форматов "с полями" и "без полей" (с наглядными примерами) находится на самых видных местах для непосредственного ознакомления клиентами.
    Также если при приеме заказа на вопрос "с полями" или "без полей" клиент УТВЕРДИТЕЛЬНО отвечает, это означает, что клиент ознакомлен с разницей данных форматов. Если вы утвердительно ответили "с полями" или же "без полей", то странно, что вы не переспросили у сотрудника что это вообще такое, раз для вас такой вопрос в новинку.
    2) в некоторых фотосалонах печатают ТОЛЬКО в формате "с полями", чтобы избежать неизбежной обрезки фотографии. Так же там допустимо индивидуальное кадрирование фотографий и это изначально заложено в БОЛЕЕ высокую стоимость фотографии, чем она могла бы стоить без этих доп.услуг.
    Мы для удобства своих клиентов даем на выбор ДВА формата печати, т.к. во многих случаях предпочитают эстетически не портить фотографию белыми полями, даже в ущерб урезания части данного фото и без накручивания лишних рублей за доп.услуги, поэтому наши цены на фото такие низкие.
    "Касательно бумаги я также сравниваю с качеством фото напечатанных ранее. Обычно на обороте фотографии гладкая бумага с логотипами, в вашем случае это конечно не офисный лист, но впечатление такое, что обычная плотная бумаги."
    >>>Рад, что вы признали, что мы печатаем не на обычной бумаге. Не печатаем даже на ОБЫЧНОЙ ПЛОТНОЙ бумаге, сама идея этого считается абсурдной в понимании слова "фотография"
    Фотобумага бывает и без логотипов на задней стороны, это не конкретный атрибут, определяющий, считается лист фотобумагой или обычным листом бумаги. Мы печатаем на глянцевой фотобумаге INKWAY, данная фотобумага отличается хорошим качеством печати.
    "Я была бы рада, если бы мы договорились о бесплатной перепечатке обрезанных фотографий."
    Мы можем перепечатать ваши "обрезанные" фотографии по спец.цене 3руб/шт, но не бесплатно, т.к. прямой вины сотрудника нет в этом.
    Если вы согласны на данную перепечатку, то, пожалуйста, подготовьте нужные фотографии в отдельной папке на флеш-носителе и привезите к нам по адресу Малышева 42. Перепечатаем в кратчайшие сроки. Спасибо за ваше понимание!

  • Александра, здравствуйте. Очень жаль, что вы были вынуждены написать плохой отзыв о нас. Но я вынужден прояснить несколько моментов. В нашей компании не принято хамить клиентам, как и в других компаниях априори. Поэтому, если у вас есть зафиксированные телефонные разговоры с нашими сотрудниками с присутствием хамства со стороны его, то предоставьте, пожалуйста, их нам и мы принесем вам письменное извинение.
    Так же печать фотографий в фото-салонах производится на ФОТОБУМАГЕ, в нашем случае, на глянцевой ФОТОБУМАГЕ INKWAY. Странно, что ваш заказ неожиданно был напечатан на ОБЫЧНОЙ бумаге, как вы и написали. На обычной бумаге делают копии документов, иногда и копии документов в цвете, но не фотографии. Предоставьте, пожалуйста, доказательства того, что ваш заказ был напечатан на ОБЫЧНОЙ бумаге и мы компенсируем стоимость вашего заказа в 100% размере оплаченных средств.
    "на 30% фотографий обрезаны головы, ног и бог знает что еще!"
    Если при оформлении заказа ВЫ УКАЗАЛИ печать БЕЗ ПОЛЕЙ, то ваши снимки иного формата чем 10х15 масштабируются под формат 10х15, соответственно, части фотографии пропорционально остаются "за кадром".
    Надеюсь, ваш отзыв не был сфальсифицирован от лица компаний-конкурентов.