• Регистрация
babyboom174
babyboom174

babyboom174

-0.1
-0.1

Челябинск

  • В друзья
Комментарии 5
  • Уважаемая Марина! Я могу пояснить Анжелла это директор интернет магазина и кто Вам дал права оскорблять человека, тем более затрагивать мою личность? Для того чтобы кидаться , а это так и называется с ваших уст кидаться , а не говорить , Вы должны пояснить как я Вас обманула и нагрубила, у нас есть правила этикета с клиентом и видеокамеры, которые могут легко по датам восстановить запись и выяснить кто же разговаривал с кем грубо и нагло. Мои клиенты всегда остаются довольными и многие говорят что у меня в магазине цены ниже значительно , а то что есть товары которых нет на сайте у меня могут отличаться в принципе как у всех магазинов по ценам, все зависит от цен закупа, так что нет смысла удивляться.

  • Уважаемый "покупатель" санки Вам привезли в заводской упаковке, водитель Вашего мужа предупредил принцип складывания санок и Вы первый клиент который пожаловался на качество санок и столько негатива, как будто мы являемся производителями этого товара. и как же Вам сбербанк мог сказать , что деньги вам не перечислили, если через кассу перечисляли, без номера квитанции. и видимо вы читали последние отзывы, так вы внимательно прочтите про что они и делайте выводы , а так всего вам доброго!

  • Очень интересно, когда это мы в Москву доставляли ? когда заказ обработан , тогда оператор сам созванивается или отписывается клиенту, вы не один клиент, и смысл вам звонить, от этого быстрей курьер не будет ехать, обговаривается время с 6-9 вечера, водитель созванивается с вами заранее. вы можете понять , что смысл держать заказанный товар мне на складе нет, естественно как он придет я сразу же с вами созвонюсь и обговорю доставку.

  • Спасибо за отзыв, но давайте разберем ситуацию с самого начала, я Вас не оскорбляла , а Вы пишите про человека , которого даже не знаете такие вещи, за которые можно и обратиться в суд. Во вторых вы сделали заказ и согласились на вечернюю доставку, могли сказать, что вам доставка нужна утром, Вы в праве вернуть товар в течении недели , это торговля через интернет, деньги вам перечислили не в тот день когда вы вернули санки, а на следующий через кассу банка, а то что не брали трубку, могу объяснить когда через каждые 5 минут названивают и задают 1 и тот же вопрос, это любого человека может вывести из себя, это простой человеческий фактор. про какой вы брак говорите, вы заказали санки и вам привезли то, что вы заказали, вы в претензии написали, что санки вам не подошли, но они не бракованные, могу вашу претензию опубликовать. я всегда говорю клиентам , которые заказывают через сайт вы видели товар, лучше сначала посмотреть , потом заказать. я тоже пытаюсь стороной обходить таких людей, как вы, так что простите если что не так, мои покупатели всегда остаются довольными и постоянными

  • спасибо, что заступились, просто за целый день столько таких гостей, потом уже просто не знаешь как отвечать