- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня посетила филиал на Новосибирской с целью не присмотреть телефон, а именно приобрести. Долго читала отзывы о разных телефонах в интернете, выбирала, запуталась, решила обратиться в магазин. В торговом зале меня "встретили" два человека за стойкой, которые увлеченно смотрели в монитор, и отрываться не собирались. На просьбу помочь в выборе...
Сегодня посетила филиал на Новосибирской с целью не присмотреть телефон, а именно приобрести. Долго читала отзывы о разных телефонах в интернете, выбирала, запуталась, решила обратиться в магазин. В торговом зале меня "встретили" два человека за стойкой, которые увлеченно смотрели в монитор, и отрываться не собирались. На просьбу помочь в выборе телефона, указали на витрину со словами: "Вон там посмотрите". По не понятным мне причинам, все смартфоны находились ко мне задней крышкой, описание характеристик - пара строчек, у трех телефонов одно и то же, хотя модели разные. Это я к тому, что самостоятельно понять, чем же они отличаются, возможности нет. Пять минут с умным взглядом возле витрины, еще пять возле выставочных моделей, мое одиночество никто так и не скрасил, пока я лично не обратилась за помощью. Особо навязчивых продавцов сама не люблю, но и такое отношение к покупателям мне тоже не понятно. Даже как-то не удобно стало, что пришлось их побеспокоить, отвлечь от какого-то более важного занятия. Считаю, что такие люди портят лицо магазина и своим безразличием отталкивают покупателей.
Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобным в нашем магазине. Сегодня для менеджеров непозволительная роскошь так себя вести. Мы обязательно проведем служебное расследование и выясним, чем было вызвано такое отношение к клиенту. Просим уточнить - в итоге Вам помогли с покупкой? Предоставили необходимую консультацию...
Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобным в нашем магазине. Сегодня для менеджеров непозволительная роскошь так себя вести. Мы обязательно проведем служебное расследование и выясним, чем было вызвано такое отношение к клиенту. Просим уточнить - в итоге Вам помогли с покупкой? Предоставили необходимую консультацию о товаре?