- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
14.05.14 Заехал сделать диагностику. Долго, но ожидаемо т.к. не в первый раз.По результатам определили самые критичные моменты из всего списка, а именно пришедший в негодность тормозной шланг переднего колеса. Без тормозов ездить не комфортно, в связи с чем было принято решение о замене шланга, замене тормозной жидкости и регулировки тормозов (т.е....
14.05.14 Заехал сделать диагностику. Долго, но ожидаемо т.к. не в первый раз.По результатам определили самые критичные моменты из всего списка, а именно пришедший в негодность тормозной шланг переднего колеса. Без тормозов ездить не комфортно, в связи с чем было принято решение о замене шланга, замене тормозной жидкости и регулировки тормозов (т.е. сделать комплекс и забыть о проблеме). Итог : двух часовое ожидание и покинутая машина (в районе 21часов). Во время манипуляций с авто выяснилось что резьба штуцера (заднего цилиндра) кончилась при невыясненных обстоятельствах. Штуцер стоял не родной, но и машина не из салона. Соглашаюсь на замену цилиндра за свой счет без лишних разбирательств и, т.к. работа связана с авто, уточняю во сколько смогу забрать авто. В ответ мне пояснили что информация по стоимости цилиндра мне будет озвучена в районе 10 часов, а сам автомобиль я смогу забрать в районе 12 часов. До мастера - приемщика дозвонился сам в 11.45 и информацией о стоимости цилиндра он не владеет не говоря уже о том чтобы забрать свое авто. Скорости бы вам в работе, а в целом работой доволен.
Добрый день, уважаемый Александр!
Спасибо большое за оценку нашего автосервиса!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы не останавливаемся на достигнутом и всегда работаем над своими ошибками, поэтому будем улучшать качество нашего обслуживания, чтобы Вам у нас очень нравилось и у Вас оставались только положительные впечатления от...
Добрый день, уважаемый Александр!
Спасибо большое за оценку нашего автосервиса!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы не останавливаемся на достигнутом и всегда работаем над своими ошибками, поэтому будем улучшать качество нашего обслуживания, чтобы Вам у нас очень нравилось и у Вас оставались только положительные впечатления от нашего сервиса!
Если Вы еще не забрали нашу брендированную кружку, проверьте личные сообщения на Флампе, там есть инструкция как получить Ваш подарок за оставленный отзыв!
Появятся вопросы - обращайтесь, всегда рады будем Вам помочь!
С уважением, команда FIT SERVICE!