- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Лучше там ничего не покупать, если хотите приятно потратить свои деньги. Месяцами затягивают, врут, что не готово, хотя фабрики просто не отправляют мебель без денег.
Моя история: Заказал диван "Соренто" от фабрики "Иван-диван" из г. Омск. Пообещали привезти через месяц, но просрочили. Фабрика сообщала мне, что диван готов, но ООО "ГРОСС РУС" не...
Лучше там ничего не покупать, если хотите приятно потратить свои деньги. Месяцами затягивают, врут, что не готово, хотя фабрики просто не отправляют мебель без денег.
Моя история: Заказал диван "Соренто" от фабрики "Иван-диван" из г. Омск. Пообещали привезти через месяц, но просрочили. Фабрика сообщала мне, что диван готов, но ООО "ГРОСС РУС" не платит за него, а "ГРОСС", что фабрика диван еще не доделала. Была написана претензия на неустойку. Мы беспокоились, что диван привезут не такой, или затянут на месяцы, как в предыдущих отзывах, но привезли через неделю. Неустойку выплатили по закону, диван доставили и собрали! Всем очень понравился, диван - замечательный!
Всем покупателям они врут с наглыми глазами, обвиняя фабрики. А фабрики, в свою очередь, просто не отправляют мебель, пока "Гросс" их не выкупит. Мне диван привезли, потому что я панику поднял, стал их телефоны обрывать, грозился судом. Просто не видел нигде больше подобных диванов в других магазинах, очень понравился. Люди, если вы стали клиентом этой шарашки, пишите письменную претензию в 2 экземплярах, о том, что требуете привезти свою мебель, приносите в магазин, на своей копии ставьте отметку, что продавец принял, дату, подпись, печать. Требуйте выплаты неустойки в размере 0,5 процента от предоплаты за каждый день. Если закончится терпение, сможете со второй претензией прийти, где потребуете выплату. Если откажутся - в суд. Пример моей претензии: ООО «ГРОСС РУС» г. Тюмень, ул. Червишевский тракт, 23 от ФИО проживающей по адресу: г. Тюмень, ул. тел. 8 (3452) Претензия о нарушении срока передачи предварительно оплаченного товара Уведомляю Вас о том, что с 08.02.2014 истек срок поставки дивана по договору купли-продажи № __ от __ ___ 2014 г. Предварительная оплата в размере ______ руб. была совершена 8 января при заключении договора, что подтверждается товарным чеком. По состоянию на 11 февраля 2014 года о прибытии на склад товара по телефону меня не уведомляли. Сроки оплаты, мной не нарушены, следовательно, изменение сроков поставки товара не имеет места. В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: - передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; - возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Прошу произвести возврат суммы предварительной оплаты товара и неустойки с 08.02.14 из расчета 370 рублей в день. В случае отклонения моей претензии буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда (ст. ст. 13 - 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Суд также своим решением при удовлетворении иска обязан взыскать с продавца штраф в бюджет в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Предлагаю спор решить в досудебном порядке. Ответ прошу сообщить в письменной форме в течение 3 дней с момента получения претензии. Дата: ___.___.______ ___/___ Претензию принял: Дата: ___.___._____ м.п. ___ ___