- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Думаю компании серьезнее нужно относиться к обучению своего персонала. Покупали зарядное устройство, показали телефон с нужным разъемом, продавец не стал распаковывать коробку, сказал, что есть гарантия. Дома обнаружили, что зарядник совершенно не подходит, пришли на следующий день, пытались объменять, затребовали паспорт, чтобы обменять устройство...
Думаю компании серьезнее нужно относиться к обучению своего персонала. Покупали зарядное устройство, показали телефон с нужным разъемом, продавец не стал распаковывать коробку, сказал, что есть гарантия. Дома обнаружили, что зарядник совершенно не подходит, пришли на следующий день, пытались объменять, затребовали паспорт, чтобы обменять устройство мы уже не были готовы ехать в 3-й раз в этот салон. Продавец Евгения сообщила мне, что мы должны сами проверять, что нам продают. Евгения, почитайте Закон и что там говорят о некомпетентной консультации.