- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращались к адвокатам Вишневским, очень приятные люди, все объяснят и подскажут как поступать в разных ситуациях. Результат совместной работы порадовал, решение суда положительное. Большое Вам спасибо!
9 лет
-1.5
4
10
Обращались к адвокатам Вишневским, очень приятные люди, все объяснят и подскажут как поступать в разных ситуациях. Результат совместной работы порадовал, решение суда положительное. Большое Вам спасибо!
Открыла для себя автомойку! Хорошие цены! Качество хорошее. Очень понравилось. Все виды услуг для моей машинки! Спасибо за работу. Эта автомойка мне подходит!
Пишу не очень хороший отзыв только потому, что удивили правила солярия. Брала абонемент за 1000 руб. За месяц все минуты выходить не смогла, т.к. у меня светлая кожа долго не могу загорать, по абонементу осталось 105 рублей на момент окончания. Я хотела позагорать доплатив недостающую сумму на нужное количество времени. А нет, оказалось эти 105...
Пишу не очень хороший отзыв только потому, что удивили правила солярия. Брала абонемент за 1000 руб. За месяц все минуты выходить не смогла, т.к. у меня светлая кожа долго не могу загорать, по абонементу осталось 105 рублей на момент окончания. Я хотела позагорать доплатив недостающую сумму на нужное количество времени. А нет, оказалось эти 105 рублей можно использовать только в том случае, если я снова куплю абонемент. Если возьму абонемент, на конец окончания срока остаток суммы будет больше... Я в шоке, администратор сообщила, что деньги как доплату за загар без абонемента использовать нельзя и вернуть их тоже нельзя. Получается у меня отработали сотню. Браво! Думаю, что больше не пойду в такую студию и знакомым своим не посоветую.
Добрый день! Хочу предупредить всех кто знает что такое спа процедуры, что это совсем не то, что предлагают в этом заведении. Я была по подарочному сертификату в конце декабря. Помещение совершенно не для расслабления и релакса. Парень массажист вообще не массажист, у него даже не получилось сделать медовый массаж! Мед оказывается был неправильный....
Добрый день! Хочу предупредить всех кто знает что такое спа процедуры, что это совсем не то, что предлагают в этом заведении. Я была по подарочному сертификату в конце декабря. Помещение совершенно не для расслабления и релакса. Парень массажист вообще не массажист, у него даже не получилось сделать медовый массаж! Мед оказывается был неправильный. После процедуры быстро неслась домой под душ. Делайте выводы.
Только вернулись с базы отдыха "Беретская поляна". Очень красивое место, небо чистейшее и несмотря на низкий градус солнышко печет так, что морозец вообще не ощущается. Мы жили в коттедже К1-1. Как обычно (мы уже не в первый раз отдыхаем на этой базе) Взяли ключи от номера, заселились отдыхаем не обращая внимания на некоторые нюансы нашего...
Только вернулись с базы отдыха "Беретская поляна". Очень красивое место, небо чистейшее и несмотря на низкий градус солнышко печет так, что морозец вообще не ощущается. Мы жили в коттедже К1-1. Как обычно (мы уже не в первый раз отдыхаем на этой базе) Взяли ключи от номера, заселились отдыхаем не обращая внимания на некоторые нюансы нашего Российского сервиса, а именно:
- туалетная бумага закончилась еще вечером, потому, что её было менее половины рулона. Нового рулона никто конечно же не оставил...
- жидкое мыло в ванной было на самом дне емкости, особенно порадовало название закончившегося продукта "для интимной гигиены". Хорошо, что мы уже в курсе про то, что с мылом на базе беда, берем свое в отличии от бумаги туалетной, поэтому пришлось пользоваться одноразовыми бумажными полотенцами.
- забавно было когда мы обнаружили в гостиной на окнах разные шторы, оказывается это такой дизайн - как нам потом пояснила горничная.
Хозяину этого комплекса необходимо срочно поменять дизайнера.
Над всеми этими мелочами мы немного посмеялись, но настроение нам это не испортило. Мы взрослые люди, так сказать рожденные в СССР и поэтому умеем мириться с такими нюансами. А вот проверку у Лены Летучей с телеканала Пятница база бы точно не прошла. Я надеюсь руководство данной базы о таких делах не догадывается, так вот информация и для Вас уважаемые руководители, обратите внимание на непрофессионализм кадров, которые обеспечивают функционирование базы. Потому, что задумано все очень хорошо, тепло, уютно красиво. Территория красивая, номера хорошие, удобства и цена хорошая, все портит персонал обеспечивающий работу базы.
Всем кто собирается отдыхать на базе настоятельно советую при заезде в номер пересчитывать посуду и столовые приборы! Как я уже говорила отдыхаем мы здесь не редко и никогда снами не случался такой казус как сегодня при сдаче номера, пересчитав стаканы горничная заявила, что одного стакана не хватает. Для нас это была новость которая удивила, нас было 4 взрослых человека, мы приехали вечером, с учетом того, что на улице было минус 20 градусов все время мы провели в номере, бурных веселей не устраивали, посуду не били и из номера не выносили. Нам всего хватало на четверых, а как оказалось стаканов было шесть и один из них загадочно исчез. Такая новость нас застала врасплох при сдаче номера, сначала мы не поверили, что нам вменяют недостачу, но горничная настаивала на возмещении ущерба. Мы пошли к администратору, она заявила, что расписались при заселении (это до того как нам дали ключ от номера), что в номере все есть, значит оплачивайте стоимость стакана. Когда я устала ей доказывать, что это ошибка и мы при заезде не считали стаканы, я решила оплачу и делу конец. Узнав цену этого одного стакана, я была в шоке, он был оценен в 150 рублей!!! Да за такую цену, я в другой раз им привезу набор таких стаканов. Хорошо, что там оказалась еще одна сотрудница базы (не администраторша, которая и слышать не собиралась мои доводы), которая поняла мое состояние. Если бы мы имели какое то отношение к этой потере, я бы оплатила и извинилась сама, а тут я чувствовала себя обманутой и оскорбленной. Так вот эта сотрудница, спасибо ей за это уладила конфликт. Настроение конечно было испорчено, замечу все это было 8 марта. Так вот мои выводы, база хорошая, а персонал надо обучать и проверять на честность, в нашем случае 100% сотрудники пытались списать свои недостачи на клиентов. И объяснить горничным, если уж пришли мыть номер перед заселением гостей, все должно быть на уровне, туалетная бумага заканчивается, оставь новый рулон на замену. Мыло закончилось, поменяй бутылочку на полную. А еще мыло желательно не разводить водичкой, как это обычно делают ваши сотрудники. Я думаю хозяева этой базы узнав о таком сервисе, который организуют сотрудники поработают с персоналом. И еще в коттедже К-1-1 электрический чайник не отключается, пока из розетки не выключишь, это опасно! Желаю Вам успехов. До встречи! Оценка 3 только из-за персонала! Срочно принимайте меры!
9 лет
-1.5
4
10