- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток читающим!
Пишу второй свой отзыв о БоноДоно, но в этот раз, к сожалению, под впечатлением от сильного расстройства...
Решила я заранее приобрести мужу подарок на день рождения, ибо была у БоноДоно акция с бонусами при покупке в мае. Тщательно и скурпулёзно (как обычно) расспросила девушек-менеджеров об акции, подарках и...
Доброго времени суток читающим!
Пишу второй свой отзыв о БоноДоно, но в этот раз, к сожалению, под впечатлением от сильного расстройства...
Решила я заранее приобрести мужу подарок на день рождения, ибо была у БоноДоно акция с бонусами при покупке в мае. Тщательно и скурпулёзно (как обычно) расспросила девушек-менеджеров об акции, подарках и прочем. Девушки неизменно вежливо и дружелюбно, а главное терпеливо, ответили на все мои вопросы и были готовы помочь всем, чем только можно.
Загвоздка была в том, чтобы подарок совершенно секретно попал ко мне в руки. Так как в офис за ним мне ехать не особо удобно (годовалый ребёнок на руках), а электронный вариант того подарка, что я выбрала, отсутствует, остановились мы на доставке курьером на дом. Выбрать определённый час (так, чтобы одариваемого мужа не было дома) нельзя, можно выбрать только продолжительный интервал, но во все предложенные часы муж мог быть дома либо до работы, либо в обед, либо уже вернуться с работы.
Менеджер Марина всячески старалась помочь мне в сложившейся ситуации, и придумали мы сделать курьеру пометку о желательном часе доставки в 10 утра (чтобы уехал муж) и ОБЯЗАТЕЛЬНОМ предварительном звонке мне по телефону, дабы я открыла (секретно) по домофону дверь.
Что на самом деле? Сегодня утром в 9.20 (муж ещё дома) курьер начал долбить в домофон! Затем позвонил мне с вопросом: "А у вас почему домофон не работает? Я тут звоню". Поясню, что домофон у нас на тихом звуке, чтобы множество незнакомых дядь и тёть не тревожили нас в 2 часа ночи и 4 утра, как это у них почему-то заведено. Так что муж слышал тихую трель и, не зная о доставке, думал о том, что какая-то сволочь опять беспокоит нас с самого утра, да ещё так настойчиво... В итоге он сам открыл дверь, и мне на вопрос: "Что ещё за дурацкое БоноДоно?", пришлось рассказать про подарок.
Потрясающе... Лихой парень, наплевав на пометки о желательном и обязательном, одним махом смыл в унитаз весь мой сюрприз и положительные эмоции от сотрудничества с БоноДоно.
Сижу теперь грустная, поглядывая на красивую упаковку с подарком-впечатлением внутри, а впечатление от подарка уже испорчено. Жаль... 2000 р. мимо.
Такой вот опыт.
Lana, конечно, мы бы сейчас могли свалить эту проблему на курьерскую службу: вот такие лихие парни сливают не только Ваш сюрприз, но и наш бизнес в унитаз. Но ... Прежде всего мы Вам говорим спасибо за отзыв, и всем кто пишет нам здесь, на сайте, в соцсетях - вы помогаете нам расти и делаете наш бизнес лучше. Разобрав ситуацию, мы приняли...
Lana, конечно, мы бы сейчас могли свалить эту проблему на курьерскую службу: вот такие лихие парни сливают не только Ваш сюрприз, но и наш бизнес в унитаз. Но ... Прежде всего мы Вам говорим спасибо за отзыв, и всем кто пишет нам здесь, на сайте, в соцсетях - вы помогаете нам расти и делаете наш бизнес лучше. Разобрав ситуацию, мы приняли решение никогда не поручать сложную доставку курьерской службе, так как другую компанию мы контролировать можем и "лихие парни" будут всегда. Кроме этого с сегодняшнего дня электронные сертификаты будут на все подарки - тогда клиенты, которым нужен подарок уже "вчера" смогут купить наш сертификат в один клик. Ну и конечно к своим извинениям за испорченный сюрприз мы прилагаем подарочный сертификат от нашей компании, на этот раз мы отправим Вам его на почту :) Спасибо и извините.