- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Будучи студентом меня всегда устраивали стрижки за 150-200 рублей, причём качество их (как мне теперь известно) вполне сопоставимо с салоном chop-chop.
Утром будничного дня после душа решил пойти постричься. Ну и заодно попробовать какую-нибудь другую парикмахерскую. Как найти? 2gis. Парикмахерские -> фильтр "До 400 рублей". Окей, вот список......
Будучи студентом меня всегда устраивали стрижки за 150-200 рублей, причём качество их (как мне теперь известно) вполне сопоставимо с салоном chop-chop.
Утром будничного дня после душа решил пойти постричься. Ну и заодно попробовать какую-нибудь другую парикмахерскую. Как найти? 2gis. Парикмахерские -> фильтр "До 400 рублей". Окей, вот список... Сhop-chop 2й или 3й. -А, да, припоминаю рекламный стенд, – подумал я. Описание: бла-бла-бла, стрижки от 200 рублей, 20% скидка при первом посещении. Звоню: -Здравствуйте, все дела, если через 15 минут приду - место есть? -Да, приходите. Вы в первый раз у нас будете? –Да.
Пришёл. Прождал минут 5-7-10 пока они что-то там обсуждали. "Мастер" отправляет к раковине, на "4 часа назад мыл голову" ему всё равно. Ладно. Сказал, как стричь. Он с умным видом перефразировал мои слова: -Вот тут так, здесь так, отсюда сюда, тут состригу, му-хрю.. Ладно, поехали.
За 40 минут "наваял" среднестатистическую стрижку. Спасибо-спасибо.
Выхожу к стойке, предлагают заполнить анкету. Ну ладно, всё, вроде, нормально, заполнил как есть, отдаю.
Барышня-админ мне: 1000 рублей. И вот тут я ООooчень сильно удивился.
И ни каких "от 200", ни "до 400", ни акционных 20% при первом посещении - всё "в урну".
Не гордый, заплатил. И я даже не против таких цен - ведь кого-то они устраивают.
Не устраивает лишь одно – отношение. Когда приходишь – тебе в глаза смотрят, улыбаются, а на деле им на всё равно) на тебя. Совсем. Им лишь бы денег срубить.
И не удивлюсь, если это совсем не первый, и не второй, и даже не 25й подобный случай:
Слева от меня стригли парнишку лет 10; он заткнул уши наушниками и играл себе в телефоне. Стрижку ему оплачивала пришедшая с ним мама. Барышня-админ: 800 рублей у нас детские стрижки. Мама: -?? «Мастер», стригший мальца: -Он ещё укладку заказал. На последнее парень ничего не мог возразить. Он молча играл! Заплатила. Я вышел через минуту-полторы после них. А на улице мама отчитывала во весь голос молчуна: почему/зачем/как так/будешь голодный ходить/и бла-бла-бла... В общем, очень она расстроилась. ХОТЯ! Перед объявлением стоимости сотрудники мило улыбались ей и непринуждённо общались.
Резюмирую. Вы скажете: спрашивать предварительно надо. Да, согласен, но я привык доверять людям. Напишите ЧЕСТНО стоимость ваших услуг и не надо заговаривать зубы клиентам. И относитесь по-человечески, а не как к ходячим кошелькам.
Я всё, спасибо.
Добрый день!
Благодарим за Ваш отзыв! Отзывы помогают нам становиться лучше.
Жаль, что в отзыве Вы не указываете настоящее имя.
Мы приняли к сведению указанную информацию. Подняли историю записей в этот день, запись видео. А так же, позвонили указанной в отзыве маме ребенка, чтобы разобраться в ситуации.
1) Вы, были у нас 18 апреля, а оставили...
Добрый день!
Благодарим за Ваш отзыв! Отзывы помогают нам становиться лучше.
Жаль, что в отзыве Вы не указываете настоящее имя.
Мы приняли к сведению указанную информацию. Подняли историю записей в этот день, запись видео. А так же, позвонили указанной в отзыве маме ребенка, чтобы разобраться в ситуации.
1) Вы, были у нас 18 апреля, а оставили отзыв почти через три недели, только 7 мая, что само по себе странно.
2) По записи видео вы сели в кресло к мастеру в 14.01, то есть прождали 50 секунд. ("Прождал минут 5-7-10 пока они что-то там обсуждали.")
3) В нашем аккаунте 2Gis указана стоимость стрижки 200 руб., так как, у нас всегда по такой стоимости работают стажеры.
В настоящий момент в системе 2Gis не предусмотрено полное размещение прайс-листа, поэтому в нашем аккаунте данной уточняющей информации нет. Но, благодаря Вам, мы поняли, что данную ошибку нужно исправить, и отправили запрос менеджеру 2Gis чтобы любым путем внести данную информацию в наш аккаунт.
4) Акция "Тест-драйв (скидка 20%)" размещена в нашем аккаунте в системе 2Gis. Там написано, что она действует для новых клиентов с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00. Эта скидка НЕ действует только у двух мастеров: у арт-директора и у мастера-барбера. А, так как, Вы хотели попасть на стрижку именно через 10 минут, то Вам пошли на встречу и записали к мастеру, у которого на 14.00 было свободное время. Им оказался наш арт-директор, у которого такой скидки нет. Здесь, конечно, на лицо ошибка нашего администратора-новичка, которая не объяснила Вам все это. Мы это признаем и администратор понесет соответствующее взыскание.
5) Во время нашего звонка, мама указанного в отзыве ребенка, была очень удивлена такой интерпретации ее слов об укладке. И сообщила, что ее слова не касались стоимости вообще, а были о том, что укладка была не нужна, а сын ее попросил. Кроме того, укладка у нас входит в стоимость стрижки и не требовала отдельной оплаты. Данный ребенок является нашим постоянным и приверженным клиентом, был у нас 12 раз (!) и его мама знает стоимость услуги не имеет абсолютно никаких претензий.
6) На стойке администратора и на столе в зале у нас стоит прайс-лист, на специальном стенде на стене за администратором крупными буквами написана стоимость всех услуг. На нашем сайте и во всех соц.сетях стоимость услуг тоже указана.
Учитывая все выше изложенное, мы приносим извинения именно за отсутствие надлежащей своевременной информации от администратора о действующих акциях и услугах стажеров. Мы приняли необходимые меры для изменений. Наш представитель позвонит Вам для выяснения подробностей и возможной компенсации.
Еще раз благодарим за отзыв!