- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы остались очень довольны. Стригли нашего малыша 5 минут. Даже понять не успели, ни мы ни малыш. Очень быстро, аккуратно, а самое главное что малыш не испугался, не капризничал. Спасибо мастеру за своё дело. Обязательно придем ещё раз.
11 лет
4.2
7
4
Мы остались очень довольны. Стригли нашего малыша 5 минут. Даже понять не успели, ни мы ни малыш. Очень быстро, аккуратно, а самое главное что малыш не испугался, не капризничал. Спасибо мастеру за своё дело. Обязательно придем ещё раз.
Отвратительный сервис!!
Принесли микроволновую печь на бесплатную диагностику
Ждали 7 дней , сами пришли и тогда только озвучили ремонт
на сумму 1500 - 2000 руб. (Ни кто не оповестил о том что диагностику сделали!!)
В итоге в другом сервисе все сделали за 15 минут и внимание 300 руб!!
ПРОСТО развод на деньги!!
Оценка -1
При принятии в ремонт микроволновых печей, мы сразу предупреждаем о стоимости ремонта от 1500 рублей. После диагностики вашего устройства, где требовалась замена магнетрона с суммой ремонта от 1500 до 2000 рублей, был произведен звонок на ваш контактный номер, который остался без ответа, как и последующие звонки и смс в течении недели. И так же...
При принятии в ремонт микроволновых печей, мы сразу предупреждаем о стоимости ремонта от 1500 рублей. После диагностики вашего устройства, где требовалась замена магнетрона с суммой ремонта от 1500 до 2000 рублей, был произведен звонок на ваш контактный номер, который остался без ответа, как и последующие звонки и смс в течении недели. И так же предупреждаем, что ремонт микроволновых печей производится во втором нашем отделе, находящимся в Колывани. А ремонт (замена) магнетрона за 300 рублей, это ВЫ лукавите, Даже б/у они стоят от 700руб. + стоимость работы! При замене магнитрона нашим сервисным центром также производится замена слюдовой пластины и чистка камеры разогрева пищи! Что же вам сделали и отдавали вы вообще его куда-то? Конечно акта выполнимых работ и их стоимость у Вас нет!
Абсолютно не заинтересованные менеджеры сидят на телефоне.
Все через "не хочу" делают.
Начальство куда вы смотрите ?
Нужно было уточнить цвет детали ,предложили приехать и посмотреть самому.
Причем в субботу за час до окончания работы , сказали не приезжайте деталь искать долго!!
Здравствуйте.
Спасибо за Ваш отзыв.
Нам очень жаль, что Вам не понравились ответы менеджера.
Однако, мы считаем что такие параметры как цвет и состояние бывает очень трудно оценить "по телефону".
Иногда код цвета некоторых запчастей нам самим не известен, поэтому "уточнить" мы физически ничего не можем.
Вам бы наверняка не понравилось если бы...
Здравствуйте.
Спасибо за Ваш отзыв.
Нам очень жаль, что Вам не понравились ответы менеджера.
Однако, мы считаем что такие параметры как цвет и состояние бывает очень трудно оценить "по телефону".
Иногда код цвета некоторых запчастей нам самим не известен, поэтому "уточнить" мы физически ничего не можем.
Вам бы наверняка не понравилось если бы менеджер сказал Вам, например, "светловежевый", а в Вашем понимании это оказался бы "темнобежевый". Субъективная оценка цветов дело такое.
Что и произошло в данном случае.
Поэтому, кроме как появиться самому и принять решение подходит Вам данная запчасть выхода то и нет.
Надеемся на понимание, ждем Вас у нас в магазине!
Огромнейшее спасибо всем мальчикам из этого тату-салона. У меня самая суперская Тату))) Саша Песок самый чёткий мастер))) Я обязательно приду к вам ещё раз))) Я просто не могу насмотреться на свою руку)))) Спасибо вам ещё раз)))
11 лет
4.2
7
4