- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Гнилой магазинчик. Покупал там перфоратор.После непродолжительной работы он сломался. Приехал я к ним сдать в ремонт. Манагер сказал, что у них гарантия 2 недели, а с ремонтом мне надо ехать в сервисный центр. После разговора на повышенных тонах,перфоратор у меня все-таки взяли. Вместо акта приема дали копию заявления. Ремонтировали 1,5 месяца....
Гнилой магазинчик. Покупал там перфоратор.После непродолжительной работы он сломался. Приехал я к ним сдать в ремонт. Манагер сказал, что у них гарантия 2 недели, а с ремонтом мне надо ехать в сервисный центр. После разговора на повышенных тонах,перфоратор у меня все-таки взяли. Вместо акта приема дали копию заявления. Ремонтировали 1,5 месяца. После ремонта манагер забрал копию заявления сказав,что у них такие правила. В гарантийном талоне стоит отметка, что в ремонте он был всего 3 дня. Через месяц перфоратор сломался снова. На этот раз я в заявлении написал требование на время ремонта предоставить мне аналогичный перфоратор на подмену. Никакой подмены мне не предоставили. Копия заявления никакой юридической силы не имеет.К счастью перфоратор оказался неремонтопригоден. С трудом забрал у них деньги. В результате съездил к ним 8 раз.Потерял кучу времени и нервов.