Нам не нужна была помощь в покупке билетов и транспортировке ДО автобуса, нам нужно было, что сестру посадили В автобус. И ваш же администратор сказал , что данной возможности нет, как ФАКТ, а не потому что они не успели подготовится, проведите тогда инструктаж администраторов, если они не знают, что делать в такой ситуации.
Звонили. Но это тоже странно. В аэропорт не требуется звонить, а если у вас возможности не будет позвонить ? Всё? Забираться самому? А давайте в обратную сторону подумаем... моя сестра за билет оплатила полную стоимость, а воспользоваться услугой не может, где-то было предупреждения о том, что данная услуга НЕ доступна для людей ограниченных в передвижении? Нет, не было. Т.е получается заплатив за услугу я должна предупредить, а поставщик услуги меня предупредить не обязан ? Я думаю, что все работает по-другому.
Да-да, я так и вижу картину, как человек пришел на работу открыл фламп с утра, прочитал отзыв мой, послал меня куда подальше и пошел пить кофе:) но я думала это только моя фантазия так разыгралась:)
мне не нужен он в других клубах, реклама висит именно в этом клубе! как видно на скрине, что я прикрепила (так же как и дату рекламы и кнопочку купить абонемент), что реклама размещена именно в этот клуб, где аж 2! корта СКВОШ. Вопрос все еще открыт! КАК БУДЕМ РЕШАТЬ ДАННЫЙ ВОПРОС? вы считаете, что вы не нарушаете закон?
вот читаю Ваши отзывы и думаю, что замечательно когда персонал относиться с душой к своей работе и к каждому клиенту, но !!! вот задумайтесь, что это вы одна такая у себя замечательная, которая не успела, а у них там еще 100 таких же замечательных, которые не успели и с пакетами, и с детьми, каждого нужно понять, на лифте отправить, а если нет, то сумки помочь отнести, интересно только кто тогда их прямые обязанности будет выполнять? клиентоориентированность это классно, но Сибирский Молл это далеко не элитный бутик и на звание это не претендует, поэтому и охрана там среднестатистическая, без изыск.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Нам не нужна была помощь в покупке билетов и транспортировке ДО автобуса, нам нужно было, что сестру посадили В автобус. И ваш же администратор сказал , что данной возможности нет, как ФАКТ, а не потому что они не успели подготовится, проведите тогда инструктаж администраторов, если они не знают, что делать в такой ситуации.
Звонили. Но это тоже странно. В аэропорт не требуется звонить, а если у вас возможности не будет позвонить ? Всё? Забираться самому? А давайте в обратную сторону подумаем... моя сестра за билет оплатила полную стоимость, а воспользоваться услугой не может, где-то было предупреждения о том, что данная услуга НЕ доступна для людей ограниченных в передвижении? Нет, не было. Т.е получается заплатив за услугу я должна предупредить, а поставщик услуги меня предупредить не обязан ? Я думаю, что все работает по-другому.
Спасибо! Не подумала об этом, воспользуюсь возможностью.
я про мужиков этих ранее писала, они дырку заделали в потолке, но вчера был шедевр, эти мужики просто прошли мимо меня голой в раздевалке.
Да-да, я так и вижу картину, как человек пришел на работу открыл фламп с утра, прочитал отзыв мой, послал меня куда подальше и пошел пить кофе:) но я думала это только моя фантазия так разыгралась:)
мне не нужен он в других клубах, реклама висит именно в этом клубе! как видно на скрине, что я прикрепила (так же как и дату рекламы и кнопочку купить абонемент), что реклама размещена именно в этот клуб, где аж 2! корта СКВОШ. Вопрос все еще открыт! КАК БУДЕМ РЕШАТЬ ДАННЫЙ ВОПРОС? вы считаете, что вы не нарушаете закон?
Руслан, привет! Они меня достали, давайте объединяться, написала отзыв про сквош сегодня.
вот читаю Ваши отзывы и думаю, что замечательно когда персонал относиться с душой к своей работе и к каждому клиенту, но !!! вот задумайтесь, что это вы одна такая у себя замечательная, которая не успела, а у них там еще 100 таких же замечательных, которые не успели и с пакетами, и с детьми, каждого нужно понять, на лифте отправить, а если нет, то сумки помочь отнести, интересно только кто тогда их прямые обязанности будет выполнять? клиентоориентированность это классно, но Сибирский Молл это далеко не элитный бутик и на звание это не претендует, поэтому и охрана там среднестатистическая, без изыск.
ох, про меренговый торт не могу согласиться, я им восхищена до глубины души именно в Аджикинежаль! даже про него отдельный отзыв писала:))
Девочки бармены??? ОУ:))откуда они там???