- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С компанией работаем давно и в целом все устраивает...
+ хороший ассортимент
+ достаточно вежливые менеджеры
+ быстрое реагирование на запросы по электронной почте (не все компании могут этим похвастаться)
+ индивидуальные скидки при и без того невысокой стоимости товара
НО! вот они "НО", на которые мне бы очень хотелось, чтобы сотрудники компании...
С компанией работаем давно и в целом все устраивает...
+ хороший ассортимент
+ достаточно вежливые менеджеры
+ быстрое реагирование на запросы по электронной почте (не все компании могут этим похвастаться)
+ индивидуальные скидки при и без того невысокой стоимости товара
НО! вот они "НО", на которые мне бы очень хотелось, чтобы сотрудники компании "Зенон" обратили внимание.
- ВЫДАЧА ТОВАРА!!
У меня каждый раз такое чувство, что работники склада все как один делают мне, покупателю, ОГРОМНОЕ одолжение, я прямо вижу, как они ТРАТЯТ на меня свое бесценное время. Каждый раз, уходя, хочется извиниться за то, что отвлекла от ... не знаю уж, правда, от чего, но от чего-то неимоверно важного. "ИЗВИНИТЕ, я постараюсь вас больше не отвлекать!!!"
- доставка.
Мы как-то привыкли к тому, что водители других компаний помогают вытащить и перенести, например, двум девушкам листы пластика 3х2 м, даже если доставка бесплатная, даже если доставку делает наемный водитель... Водители Зенона "радуют" тем, что просто стоят и смотрят со стороны, скрестив на груди руки)) На робкий вопрос "а Вы нам не поможете?.." неизменно твердое "НЕТ". Молодцы, стойкие, сильные духом мужчины!
- возврат товара.
Менеджер на наш запрос по телефону выписал "аналогичный" товар, мы его доверчиво забрали, а в офисе обнаружили, что товар вообще не аналогичный, нам вообще не подходит. Позвонили с просьбой оформить возврат или обмен, и оказалось, что данную процедуру нужно успеть сделать до 18.00 часов текущего дня. Это при том, что товар водитель мы забрал в 15 часов, а его несоответствие мы обнаружили в 17 часов. До 18 часов мы, конечно, не успели, и теперь являемся счастливыми обладателями абсолютно ненужного товара... А что делать?? Кстати говоря, утром след. дня обратились в другую компанию, и (до сих пор не могу поверить произошедшему!) - нам в офис БЕСПЛАТНО ДОСТАВИЛИ все, что нужно, в течение ДВУХ ЧАСОВ! Ай-яй-яй, Зенон, ну как же так?...
В общем, работать с этой компанией мы, конечно, будем, потому что "А куда деваться?!", потому что на самом деле выбор хороший. Только вот все чаще и чаще пытаюсь найти других поставщиков, вдруг повезет...))