- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Отзыв о работе магазина Керамир гТюмень. Приобрели все материалы и Мебель в магазине ещё 24.01.2021 но нас изначально предупредили что душевая кабина будет позже, на что мы согласились руководствуясь тем что пока будут класть плитку, пока доделают ремонт в аккурат прибудет душевая, но если придёт к крайнему сроку у нас в пользовании...
Добрый день! Отзыв о работе магазина Керамир гТюмень. Приобрели все материалы и Мебель в магазине ещё 24.01.2021 но нас изначально предупредили что душевая кабина будет позже, на что мы согласились руководствуясь тем что пока будут класть плитку, пока доделают ремонт в аккурат прибудет душевая, но если придёт к крайнему сроку у нас в пользовании будет ванна. Но поддон на душевую и стекло доставили в нарушении обговорённых сроков при этом поддон привезли не такой как мы заказывали по проекту пришлось потратить много нервов на то чтобы магазин забрал поддон т.к. альтернативу адекватную предложить нам не захотели, мы просили и рассматривали варианты. Пока длилось разбирательство по поддону, пока мы заказали новый поддон, коробку со стеклом мы не открывали НО сегодня, когда рабочие пришли устанавливать душевую кабину мы были неприятно удивлены т.к. в упаковке вместо стеклянной угловой стенки для душа была обнаружена только дверь от неё. Как мы поняли разбирая этикетки на английском языке (по русски ни чего на коробке не написано) что в комплекте 2 коробки. Позвонили в магазин, внятно нам ни чего не ответили. Не приятно когда отдаешь не малые деньги а отношение продавцов как будто они петрушкой на рынке торгуют.... отношение к покупателю оставляет желать лучшего. Очень надеюсь что нашу ситуацию урегулируют и нам вернут не поставленную часть стекла от душевой кабины.
Здравствуйте, Светлана!
В личном диалоге разобрали с Вами ситуацию. Вину признаем. Приносим извинения.
Недостающий элемент ограждения мы Вам доставим 10/05.
Обязательно проведу работу над ошибками и исключу возникновение подобных ситуаций в дальнейшем.
В качестве компенсации за неудобства, предоставил Вам специальные условия на последующие покупки...
Здравствуйте, Светлана!
В личном диалоге разобрали с Вами ситуацию. Вину признаем. Приносим извинения.
Недостающий элемент ограждения мы Вам доставим 10/05.
Обязательно проведу работу над ошибками и исключу возникновение подобных ситуаций в дальнейшем.
В качестве компенсации за неудобства, предоставил Вам специальные условия на последующие покупки у нас.
Желаю Вашей семье удачного ремонта!
С уважением, генеральный директор семейных магазинов плитки и сантехники КераМир Степан Бовыкин