- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В конце января заказали стенку и диван. По стенке перезвонили буквально через неделю. Но так как в квартире был ремонт, попросили доставить вместе с диваном. Диван тоже пришел в договорные сроки, тут против правды не попрешь... Заказали доставку и сборку в магазине - чтоб уж собирали специалисты и наверняка качественно... Через неделю эксплуатации...
В конце января заказали стенку и диван. По стенке перезвонили буквально через неделю. Но так как в квартире был ремонт, попросили доставить вместе с диваном. Диван тоже пришел в договорные сроки, тут против правды не попрешь... Заказали доставку и сборку в магазине - чтоб уж собирали специалисты и наверняка качественно... Через неделю эксплуатации сломался брус каркаса дивана, ночью при переворачивании на другую сторону. Спал на нем 1 человек!. Брус сломался со стороны стены. Даже теоретически сломать его с этой стороны очень сложно, даже если специально постараться прыгнуть... Но вопрос: зачем покупать диван, если через неделю ломать? :))
Вызвали мастера, пришел через 10 дней, составили акт, написали - механическое повреждение (поставили галочку в готовом акте с перечнем дефектов. Уже сомневаясь в качестве продукции этого магазина, попросили вернуть деньги.
Еще через неделю перезвонили из магазина (или из сервисного центра) и сказали, что у нас НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ и нам отказано и в возврате денег, и в обмене товара, и в ремонте данного изделия... И кто теперь дурак?
СТО РАЗ ПОДУМАЙТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ЭТОЙ ФИРМЫ!!!