- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делали мне там ремонт автоматической коробки передач в с конца февраля по первую декаду марта в 2013-м году. автомобиль - Тойота Лэндкрузер 80 бензин 4.5 литра араб , коробка A 442 . Приехал на эвакуаторе - dexron тек между по стыку коробка-двигатель. Сказали провернуло втулку - под замену насос , бублик , муфту свободного хода ( дело было давно ,...
Делали мне там ремонт автоматической коробки передач в с конца февраля по первую декаду марта в 2013-м году. автомобиль - Тойота Лэндкрузер 80 бензин 4.5 литра араб , коробка A 442 . Приехал на эвакуаторе - dexron тек между по стыку коробка-двигатель. Сказали провернуло втулку - под замену насос , бублик , муфту свободного хода ( дело было давно , в названии могу ошибиться ) и диски по необходимости ( после вскрытия ) и трос клапана-дросселя. Сумма была озвучена ненамного меньше сотки ( точно не вспомню ), до этого сам ремонтировал коробку на Хайлюкс Сурф - поменял ВСЕ втулки , диски , резиновые уплотнительные элементы, тормозную ленту , прокладки , посему цены представлял и озвученная сумма хотя и огорчила но не удивила . К оговоренному сроку всё было готов , забрал , был рад и думал что двести тысяч км при своевременой замене масла и моём спокойном стиле передвижения коробка беспокойства не доставит . При переключениях на нижшие передачи иногда происходили пинки , чтение форумов убедило что это свойство этой коробки Однако при послеремонтном пробеге около 80 т.к. произошла та же самая неприятность - ручьём побежала трансмисионная жидкость в том же месте . Для ремонта обратился в другую организацию и там после разборки моей коробки мне было сказано кроме всего прочего , что low revers пакет на коробке стоит ещё родной с завода . Хотя с задним ходом проблем не было , осадок остался - на Сурфе проблемы начинались именно с невозможности движения назад . Как то маловат пробег после такого ремонта .
Добрый день, Сергей ! Скажу честно, Ваша оценка просто обескураживает, как и Ваши комментарии ! Ваша машина ездила без вопросов 7.5 лет и прошла 80 тысяч километров, Вы считаете это посредственно ?
Мы считаем, что наша работа сделана хорошо как минимум . Нам очень жаль, что случился повтор неисправности, но пока не будет найдена причина, это...
Добрый день, Сергей ! Скажу честно, Ваша оценка просто обескураживает, как и Ваши комментарии ! Ваша машина ездила без вопросов 7.5 лет и прошла 80 тысяч километров, Вы считаете это посредственно ?
Мы считаем, что наша работа сделана хорошо как минимум . Нам очень жаль, что случился повтор неисправности, но пока не будет найдена причина, это повторится снова и снова , и гораздо раньше, чем после нашего ремонта. По поводу деталей могу сказать, что и Вам , и другим нашим клиентам мы ставим оригинальные новые запчасти, меняются они по необходимости, а не всё сразу , о чём знают все наши клиенты. Если Ваши новые ремонтники увидели оригинальные фрикционы в low/reverse и сочли их установленными с завода 25 лет назад, они лукавят, столько не живут , они просто осыпаются, что и было с Вашими в 2013 году...тогда же и заменили их на оригиналы в этом фрикционном наборе,
По поводу толчков вниз я Вам говорил по телефону, но Вы либо не поняли, либо не запомнили, что причиной толчков вниз являются люфты в карданах, мостах и шлицевых соединениях, что является особенностью этого АВТОМОБИЛЯ, а не АКПП.
Желаю чтобы Ваши новые ремонтники нашли причину неисправности и устранили её. Это сто процентов не наше вмешательство 7.5 лет назад, думаю Вы это понимаете.