- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
17 апреля 2014 года сделал заказ № 70375 на покупку холодильника. Оплатил в этот же день онлайн. Товар был в наличии на складе в г. Рязань. После поступил звонок из интернет магазина, девушка пояснила, что в наличии данного холодильника уже нет и попросила подождать неделю. Как понимаю неделя уходит на связь с поставщиком и уточнении даты поставки...
17 апреля 2014 года сделал заказ № 70375 на покупку холодильника. Оплатил в этот же день онлайн. Товар был в наличии на складе в г. Рязань. После поступил звонок из интернет магазина, девушка пояснила, что в наличии данного холодильника уже нет и попросила подождать неделю. Как понимаю неделя уходит на связь с поставщиком и уточнении даты поставки в магазин. В итоге прошло уже две недели, а со мной никто не связался. Странная ситуация, похожая на мошенничество. До этого возникла ситуация по поводу восстановления скидочной золотой карты элекс. 16 апреля обратился в магазин по адресу г. Рязань, Первомайский проспект. По совету сотрудника магазина, решил разрешить данную ситуацию с управляющим магазина. Объяснил ситуацию, что наша семья является постоянным покупателем сети Элекс. У нас в обращении имелась карта оформленная на мою маму Коневу Н.Е. Карта была золотая скидочная. Карта случайным образом утерялась, и долгое время приходилось совершать покупки через интернет магазин Элекс на мое имя Конев А.В. Попросил управляющего восстановить карту, если это возможно. Так как продукция и качество обслуживания в данной сети нас полностью устраивает. Мне ответили, что карта была скидочная и обменивается уже с некоторых пор на новые карты лояльности и точка. До словно дашь на дашь. Здесь и возникла странная ситуация. То есть восстановить уже карту нельзя скидочную золотую, а только лишь приобрести новую карту лояльности на обычных условиях. Странная позиция, не думаю что для такой крупной сети как Элекс, пойти на уступки постоянному покупателю и выдать в замен утерянной золотой карты, аналогичную карту лояльности составит проблему. Компетентность управляющего вызвала у меня вопрос. Так как он по моему мнению не уверенно отвечал на вопросы, задумчиво. Такое ощущение, что полностью не владел информацией по данному вопросу. Просьба руководства сети, дать компетентный ответ по двум возникшим ситуациям. Никогда не писал отзывы на сайтах, но все письма написанные мною по совету сотрудников клиентского сервиса Элекс на электронную почту колл центра остались без внимания. Заранее спасибо за ответ. С уважением, Александр Конев. 8 961 132 82 31.