- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Безобразное отношение к клиентам, начиная с общения по телефону и предоставления самого сертификата. Тратишь время - а с тобой общаются как с мусором! Не клиентоориентирована Ваша компания! Научитесь изначально качественно предоставлять доступ к услуге! И научите Ваших сотрудников и организацию, которая продает Ваш сертификат - как я поняла...
Безобразное отношение к клиентам, начиная с общения по телефону и предоставления самого сертификата. Тратишь время - а с тобой общаются как с мусором! Не клиентоориентирована Ваша компания! Научитесь изначально качественно предоставлять доступ к услуге! И научите Ваших сотрудников и организацию, которая продает Ваш сертификат - как я поняла посредственная организация - турфирма-однодневка ( Из офиса в БЦ Магнус, 9-я линия ВО, дом, 34 оф. 201. м. «Василеостровская») с плохо воспитанными сотрудниками. Господа - стыдно так работать!