• Регистрация
ver0285nika
ver0285nika

ver0285nika

-0.1
-0.1

Новосибирск

  • В друзья
Комментарии 10
  • Добрый день!
    Спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно, что Вам понравилось качество нашего обслуживания!
    Будем рады видеть Вас снова!

  • Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно, что Вам понравилось качество нашего обслуживания! Будем рады видеть Вас снова!

  • Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что Вам у нас понравилось! Будем рады видеть Вас снова!

  • Нам очень жаль, что так получилось! Но, к сожалению, требования к визам очень часто меняются и в каждую страну разные требования. Поэтому для качественного выполнения заказа нужны подробные требования. Еще раз приносим Вам свои извинения!

  • Добрый вечер, Уважаемый клиент! Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства! К сожалению, сегодня была задержка сроков печати по техническим причинам. Еще раз приносим Вам свои извинения! Спасибо за Ваш отзыв! Ваше мнение очень важно для нас!

  • Добрый вечер, Уважаемый клиент! Не могли бы Вы написать номер вашего заказа, для того чтобы мы могли разобраться в Вашей ситуации. Приносим Вам свои извинения.

  • Спасибо за Ваш отзыв! К сожалению, требования к фотографиям на визу различны и периодически меняются. Так как вы не уточнили размер лица Вам изготовили фотографию по более распространенным требованиям. Во избежание конфликтов нужно заранее уточнять в посольствах (агенствах) размер, цвет фона, размер лица и прочие требования. Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства.

  • Здравствуйте, Уважаемый клиент! Мы бы хотели разобраться в вашей ситуации! Не могли бы Вы написать дату вашего визита в наш салон, какие требования вы оговаривали фотографу и какого размера вы получили фотографии?

  • Здравствуйте, Уважаемый клиент! Спасибо за Ваш отзыв, для нас важно качество обслуживания клиентов. Передача цветов на каждом мониторе разная и на компьютере изображение выглядит более ярким и насыщенным за счет того что монитор подсвечивается.
    Если Вы сомневаетесь в качестве цветопередачи, Вы можете предварительно заказать
    цветопробу (бесплатно), на которой будут четко отображаться цвета фотографии, как они есть.
    Качество же зависит от размера заказанной Вами фотографии, т.е. если разрешение позволяет производить печать без потери качества, то фото получается резкое и четкое. Если же разрешение при увеличении изображения теряется - соответственно при печати будет идти потеря качества.
    Возможно, в данном случае была ошибка оператора, либо специалиста принимающего заказ .
    Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, для дальнейшего решения проблемы.
    Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

  • Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Для нас важно качество обслуживания наших клиентов. Приносим свои извинения за предоставленные Вам неудобства. Не могли бы Вы уточнить дату Вашего визита в наш салон и более подробно описать девушку, о которой Вы пишите, для дальнейшего решения данной проблемы и, в последующем, наказания виновных.