- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
искал аккумулятор для смартфона. На сайте было указано, что данная фирма готова ПОМЕНЯТЬ (снять заднюю крышку, вытащить старый съемный аккумулятор, поставить новый) за 500 руб. Т.к. больше нигде его не нашел, согласился. На телефон поступила СМС, с номером моей заявки и адресом, куда я должен явиться за заказом. Взял выходной, добрался, нашел...
искал аккумулятор для смартфона. На сайте было указано, что данная фирма готова ПОМЕНЯТЬ (снять заднюю крышку, вытащить старый съемный аккумулятор, поставить новый) за 500 руб. Т.к. больше нигде его не нашел, согласился. На телефон поступила СМС, с номером моей заявки и адресом, куда я должен явиться за заказом. Взял выходной, добрался, нашел "сервисный центр" - стойка в закутке цокольного этажа (где расположена парковка), наткнулся случайно (вывески нет). Просто обратился к мальчику за стойкой, не знает ли он, где находится сервис-центр, а он ответил, что это он и есть. О заявке он понятия не имел, по его словам данного аккумулятора у них нет уже больше, чем полгода. На мой вопрос, может быть он есть в других сервис-центрах Новосибирска (еще 2 есть на сайте) получил ответ, что этих сервис-центров просто нет, они закрыты. У самого работника, кроме стула и телефона ничего нет. В течение суток после этого звонили из фирмы (из московского офиса) и интересовались, актуальна ли еще моя заявка, в смысле, что ж я такой не прихожу за заказом?