- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Видео карта была куплена весной 2017г. летом 2017г. она сломалась. в сервес центре ее починить не смогли. отправили в москву откуда она так и не вернулась. Заменить на аналогичную карту без доплаты (цены за это время выросли) они отказались. Денег за нее перечислить до сих пор не могут. то бухгалтер не на месте. то у них какой то рансинхрон базы....
Видео карта была куплена весной 2017г. летом 2017г. она сломалась. в сервес центре ее починить не смогли. отправили в москву откуда она так и не вернулась. Заменить на аналогичную карту без доплаты (цены за это время выросли) они отказались. Денег за нее перечислить до сих пор не могут. то бухгалтер не на месте. то у них какой то рансинхрон базы. обещают "завтра" уже который день. Сколько можно ждать решения вопроса??!!
Добрый день!
Приносим Вам свои глубочайшие извинения! Действительно, по техническим причинам не могли провести транзакцию! Денежные средства были отправлены Вам в полном объеме.
Мы сожалением, что возникла такая ситуация и очень огорчены, что доставили Вам неудобства!