- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно клиент- НЕориентированная компания, которая думает, что они обслуживают неразумных потребителей услуг ( с момента подключения у меня существуют тех.проблемы с интернетом - интернет пропадает до перезагрузки роутера (по 15 раз в день приходится этим заниматься!?). По этому поводу звонили в тех.поддержку раз 5 оставляли заявки на...
Отвратительно клиент- НЕориентированная компания, которая думает, что они обслуживают неразумных потребителей услуг ( с момента подключения у меня существуют тех.проблемы с интернетом - интернет пропадает до перезагрузки роутера (по 15 раз в день приходится этим заниматься!?). По этому поводу звонили в тех.поддержку раз 5 оставляли заявки на устранение - на что малокомпетентные работники задают одни и те же вопросы, многократно гоняют своих мастеров (было уже 2ое) - к слову сказать - проблема так и не решена. Забавен факт того, что тех поддержка пытается намекнуть, что мастера не профи приходили, мастера же со своей стороны причину неполадок видят в некомпетентности своих кабельщиков, которые тянули провода(((( В одной компании работают - а друг на друга спирают...Тех поддержка в последний раз вообще впечатлила выдвигаемыми причинами неполадок: 1) несовместимость моего оборудования с их роутером (сразу 2х ноутбуков, 1го планшета), 2) некачественностью роутеров (уже 2ой некачественный роутер InterZet оформил мне в аренду), 3) а за Интернет-телевидение, которое InterZet также провело в мою квартиру – по словам мастера - они вообще не отвечают, т.к. направление это для них новое субподрядное, т.е. через другую компанию ...Нет слов! Кстати, отдел контроля качества также "держит обещания" - в пятницу обещали разобраться и позвонить - на дворе воскресенье - молчок...Никому не посоветую такого провайдера!!!!