- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
16.05.2020 г. вечером сделали покупку в Ленте (Свердловское шоссе). В перечне покупок было и мясо свинины на сумму 955 руб (цена за кг без акции). По приезду домой, при открытии пакета, товар оказался протухшим - желтизна на срезах, вонь и все сдобрено запахом уксуса. Возвратились в Ленту (уже после 21-00), сдали товар на стойке информации. Приняли...
16.05.2020 г. вечером сделали покупку в Ленте (Свердловское шоссе). В перечне покупок было и мясо свинины на сумму 955 руб (цена за кг без акции). По приезду домой, при открытии пакета, товар оказался протухшим - желтизна на срезах, вонь и все сдобрено запахом уксуса. Возвратились в Ленту (уже после 21-00), сдали товар на стойке информации. Приняли без всяких извинений и объяснений, видимо это обычная практика и Лента всегда так работает. При оформлении возврата в чеке, в причине возврата, записали «возврат ошибочно выбранной продукции». На наше несогласие ответили, что все равно акт будут составлять и вообще чек возврата переделывать не будут т. к. кончилось рабочее время. Настаивать и тратить время на их внутренние документы не стали, записали «благодарность» в книге отзывов, оформили возврат и уехали. Мясо в пакете персонал стойки Инфо унес обратно в мясной отдел, видимо дальше в продажу пойдёт, в качестве шашлыков или чего то подобного. Пишем отзыв предупредить остальных покупателей, мясо в Ленте проверять не отходя от прилавка, а лучше там не покупать. И это все во время карантина, Лента вносит огромный вклад в борьбу с инфекцией - «Ударим по COVID-19 кишечными расстройствами и палочками!!! МЫ ВМЕСТЕ!!!»
Sergey Govorukhin, добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией в одном из наших магазинов. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства и негативные эмоции. На основании вашего заявления была проведена выборочная проверка товара. Замечаний выявлено не было. Товар, приобретенный вами, был отдан в отдел на...
Sergey Govorukhin, добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией в одном из наших магазинов. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства и негативные эмоции. На основании вашего заявления была проведена выборочная проверка товара. Замечаний выявлено не было. Товар, приобретенный вами, был отдан в отдел на списание. Чтобы исключить подобные ситуации, данная продукция взята на контроль.
С сотрудником стойки «Информация» проведен дополнительный инструктаж о стандартах работы для исключения подобных замечаний в будущем. Надеемся, что будущие визиты к нам не оставят поводов для замечаний.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»