• Регистрация
Сеть клиник лазерной косметологии ЛИНЛАЙН
Сеть клиник лазерной косметологии ЛИНЛАЙН

Сеть клиник лазерной косметологии ЛИНЛАЙН

-2.8
-2.8

Екатеринбург

  • В друзья
Комментарии 947
  • Добрый день,Светлана!
    При проведении qool-эпиляции минимальный курс от 5 процедур, поэтому эффект от 4 процедур может быть незначительным. Для разрешения сложившейся ситуации приглашаем Вас на осмотр к Вашему лечащему доктору. Оставьте Ваши данные в личные сообщения мы свяжемся с Вами и запишем на осмотр к врачу.

    С уважением, отдел клиентского сервиса
    ООО "Сеть Клиник Линлайн"
    pismo-v-kliniku@linline.ru­­­­
    тел. 8 800 700 79 11
    www.linline.ru

  • Добрый день. Спасибо за хороший отзыв. Мы стараемся сделать все, чтобы наши пациенты всегда оставались довольны результатом и качеством обслуживания. Мы рады, что смогли помочь Вам. Приглашаем Вас вновь в нашу клинику для достижения еще более лучших результатов.

    С уважением, отдел клиентского сервиса
    ООО "Сеть Клиник Линлайн"
    pismo-v-kliniku@linline.ru­­­­
    тел. 8 800 700 79 11
    www.linline.ru

  • Добрый день,Мария. Благодарные слова - лучшая награда. Спасибо, что нашли время написать о нас отзыв. Мы работаем для того, чтобы сделать людей красивее и счастливее и рады, когда достигаем желаемых результатов. Ждем Вас вновь в нашей клинике! Будем рады видеть Вас!

    С уважением, отдел клиентского сервиса
    ООО "Сеть Клиник Линлайн"
    pismo-v-kliniku@linline.ru­­­­
    тел. 8 800 700 79 11
    www.linline.ru

  • Добрый день,Ирина. Спасибо за Ваш отзыв. Всегда приятно получать обратную связь от наших пациентов,жаль что первое впечатление о Пермском филиале осталось не очень положительным. Мы рады, что Елизавета смогла Вам помочь и поменяла Ваше мнение о нашей клинике в иную сторону. Будем продолжать радовать Вас только отличными результатами!

    С уважением, отдел клиентского сервиса
    ООО "Сеть Клиник Линлайн"
    pismo-v-kliniku@linline.ru­­­­
    тел. 8 800 700 79 11
    www.linline.ru

  • Добрый день,Екатерина! Спасибо за отзыв! Лучшая награда для нас - это довольные пациенты. Мы рады помочь каждому! Будем рады нашей новой встрече!

    С уважением, отдел клиентского сервиса
    ООО "Сеть Клиник Линлайн"
    pismo-v-kliniku@linline.ru­­­­
    тел. 8 800 700 79 11
    www.linline.ru

  • Добрый день!
    Спасибо, что поделились своим мнением. Мы ценим каждого пациента и стараемся сделать все, чтобы добиться желаемых результатов, поэтому уточните ,пожалуйста,что вы имели ввиду?
    Дефект кожи- что это в вашем понимании?
    Если это рубец- то зажить он не может, он может только окончательно сформироваться, и именно благодаря процедурам, стать менее заметным.

    С уважением, отдел клиентского сервиса
    ООО "Сеть Клиник Линлайн"
    pismo-v-kliniku@linline.ru­­­­
    тел. 8 800 700 79 11
    www.linline.ru

  • Добрый день,Алина!
    Большое спасибо, что нашли время написать о нас отзыв. Для нас это очень важно. Мы стараемся сделать все, чтобы Вам было у нас комфортно, а результат от процедур был только самым лучшим.
    Рады,что наши процедуры Вы оцениваете положительно, уверены что результат будет хорошим.
    Что касается обращения по имени отчеству при вашем входящем вызове, этот сервис мы сейчас дорабатываем, и к сожалению, исправить его здесь и сейчас не получается, но мы прикладываем максимум усилий,чтобы таких ситуаций не было.
    Про отмену записи,странно что так вышло, обычно таких наложений нет. Чтобы разобраться в этой ситуации, уточните ,пожалуйста, ваши контактные данные в личные сообщения, мы вам перезвоним.

    С уважением, отдел клиентского сервиса
    ООО "Сеть Клиник Линлайн"
    pismo-v-kliniku@linline.ru­­­­
    тел. 8 800 700 79 11
    www.linline.ru

  • Добрый день,Даша. Спасибо за хороший отзыв. Мы стараемся сделать все, чтобы наши пациенты всегда оставались довольны результатом и качеством обслуживания. Мы рады, что смогли помочь Вам. Приглашаем Вас вновь в нашу клинику для достижения еще более лучших результатов.

    С уважением, отдел клиентского сервиса
    ООО "Сеть Клиник Линлайн"
    pismo-v-kliniku@linline.ru­­­­
    тел. 8 800 700 79 11
    www.linline.ru

  • Добрый день,La-la!
    Для того,чтобы разобраться в сложившейся ситуации, быть максимально объективными, поэтому уточните ,пожалуйста,Ваши контактные данные в личные сообщения или позвоните по горячей линии 88007007911 и дайте обратную связь о пройденных процедурах. Мы приложим максимум усилий ,чтобы Вы остались довольны!
    Указание неизвестного номера судебного заключения, без каких-либо конкретных данных не позволяет Вам отзываться о клинике в такой форме. Мы всегда идем на встречу нашим клиентам, прикладываем максимум усилий для достижения эффекта.

    С уважением, отдел клиентского сервиса
    ООО "Сеть Клиник Линлайн"
    pismo-v-kliniku@linline.ru­­­­
    тел. 8 800 700 79 11
    www.linline.ru

  • Добрый день,Полина. Спасибо за хороший отзыв. Мы стараемся сделать все, чтобы наши пациенты всегда оставались довольны результатом и качеством обслуживания. Мы рады, что смогли помочь Вам. Приглашаем Вас вновь в нашу клинику для достижения еще более лучших результатов.

    С уважением, отдел клиентского сервиса
    ООО "Сеть Клиник Линлайн"
    pismo-v-kliniku@linline.ru­­­­
    тел. 8 800 700 79 11
    www.linline.ru

Показать ещё комментарии